Ключевые навыки руководителя​

Курс по развитию навыков управления

Цели

  • Формирование единых стандартов, языка и концепций управления.
  • Понимание компетенций руководителя.
  • Освоение эффективных инструментов управления.
  • Осознание участниками собственных стилей управления, понимание своих сильных сторон и областей развития.
  •  

    Для кого

  • Руководители, управляющие бизнесом, с прямыми и функциональными подчиненными.

  • Продолжительность

  • 3 дня.

  • Ключевые темы

    1. Управленческая позиция.
    2. Личность руководителя.
    3. Планирование и организация работы.
    4. Взаимодействие с сотрудниками.
    5. Ситуационное управление.
    6. Коммуникация как функция управления.
    7. Курсовая практика.


    Работа на курсе

  • Мини-лекции, работа в группах, решение кейсов, ролевые ситуации, анализ видео, групповые дискуссии, бизнес-игра.

  • Предкурсовая работа

  • Диагностика стилей поведения руководителя по техологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет об управленческих стилях, сильных сторонах и областях развития.
  • Пред-курсовая анкета участника.

  • Послекурсовая поддержка

  • Тест на знание материала курса.
  • Индивидуальное практическое задание на применение инструментов курса в своей управленческой практике.
  • Коучинг-сессия.
  •  

    Программа курса

    1. Управленческая позиция.

    ico17Освоив материал этого модуля, участники смогут идентифицировать ключевые области ответствености руководителя, различия между работой исполнителя и руководителя, компетенции руководителя.

     

    2. Личность руководителя.

    ico18Руководитель реализует свои функции, прямо или косвенно управляя деятельностью других людей. Умение находить индивидуальный подход к людям составляет основу компетенций менеджера. Этот модуль поможет участникам осознать, как их поведение может восприниматься другими людьми и лучше понять доступные им ресурсы для повышения эффективности собтвенного взаимодействия с подчиненными, коллегами, руководителями и партнерами.

     

    3. Планирование и организация.

    ico19Этот модуль развивает способность руководителя определять приоритеты в своей работе и работе подчиненных, грамотно формулировать цели, переводить стратегию в конкретные индивидуальные задачи, управлять нагрузкой и временем.

     

     

    4. Взаимодействие с сотрудниками. Ситуационный менеджмент.

    ico20Освоив инструменты этого модуля, участники научатся выбирать стиль взаимодействия с сотрудником исходя из уровня готовности сотрудника к выполнению задачи на основе анализа двух критериев: готовность к выполнению задачи и  мотивация. Типичные для руководителя ситуации воспроизводятся в симуляциях. Участники научаться взаимодействовать с проблемными сотрудниками, обучать и развивать новичков, своевременно поддерживать опытных сотрудников, делегировать работу.

     


    5. Коммуникация, как функция управления.

    ico21Коммуникация является сквозной функцией менеджмента, проходящей через ключевые управленческие процессы. В этом модуле участники научаться целенаправленно планировать управленческие коммуникации, задавать рабочий ритм в своем подразделении, давать сотрудникам обратную связь, эффективно использовать письменную и устную коммуникацию.

     


    6. Курсовая практика.

    Курсовая практика позволяет учесть обратную связь, полученную в ходе диагностики и курса, и спланировать развитие управленческих компетенций в соответствии с индивидуальными потребностями каждого участника.