Коммуникация​

Программы этого раздела развивают навыки межличностного общения, публичных выступлений, проведения совещаний, управления конфликтами.



  • Тренинг «Обратная связь. От приёма до увольнения»

  •  Для повышения собственной эффективности в будущем, людям необходима информация о своих сильных сторонах и о сторонах, нуждающихся в развитии. Обратная связь является тем самым «зеркалом», глядя в которое люди получают возможность видеть себя, планировать собственное развитие и отслеживать достигнутый прогресс. О том, как руководителю эффективно применять обратную связь в своей управленческой деятельности, и пойдет речь на этом курсе.


  • Тренинг «Ваша презентация. Развитие навыков публичного выступления»

  • Презентация является одним из важнейших инструментов в работе сотрудника, позволяющим информировать, доносить идеи, убеждать и вдохновлять. Умение эффективно пользоваться этим инструментом – требование современного бизнеса. Курс позволяет достичь заметного прогресса в подготовке и проведении презентаций.


  • Тренинг «Эффективное совещание. Развитие навыков взаимодействия»

  • Совещания часто называют врагом эффективности из-за огромных затрат времени и низкой результативности. Этот курс о том, как сделать совещание союзником руководителя и инструментом, позволяющим отладить взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.


  • Тренинг «Навыки влияния. Развитие эффективного взаимодействия»

  • Курс нацелен на развитие навыков влияния и коммуникации для руководителей базируется на теории поведения D.I.S.C., разработанной создателем «детектора лжи» У.М.Марстоном.



  • Тренинг «Управление конфликтами. Развитие навыков взаимодействия»

  •  Управление конфликтом - это процесс, в ходе которого осознается наличие конфликта, определяется его природа и применяется соответствующая методология, чтобы рассеять существующую негативную эмоциональную энергию и дать возможность конфликтующим сторонам понять и решить свои разногласия.