Навыки влияния​

О КУРСЕ

Генри Форд говорил: «Жаль, что когда нанимаешь руки, еще нанимаешь и голову». То есть человек является самым непредсказуемым существом? И да и нет.

Наблюдая за поведением человека, мы можем сделать верное предположение и о его способностях, умениях, компетенциях, и отдельных качествах его характера.  

Курс  нацелен на развитие навыков влияния и коммуникации для руководителей базируется на теории поведения D.I.S.C., разработанной создателем «детектора лжи» У.М.Марстоном. 

ЦЕЛИ


Курс научит находить индивидуальный подход к людям и за счет этого достигать целей взаимодействия.

 

Целевые результаты: 

  • Участники освоят один из самых эффективных методов диагностики поведения людей – D.I.S.C.
  • Участники научатся уже в первые минуты общения замечать то, что важно в общении с этим человеком. И применять эти знания для оказания влияния и достижения результата, когда это необходимо при работе с клиентами, в переговорах с партнерами,  в общении с коллегами и оппонентами, в управлении подчиненными
  • Каждый участник получит детальный отчет о собственных поведенческих стилях и сможет взглянуть на себя глазами других людей и узнать, как его/ее воспринимают другие. Не секрет, что многие хотели бы узнать об этом. Курс «Навыки влияния» дает такую возможность.
  •  

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Руководители и сотрудники всех уровней организации.

     

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 учебных дня (16 часов)
  •  

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА


    1. Язык влияния

  • Влияние. Типы влияния.
  • Мягкое и жесткое влияние
  • Инструменты влияния
  • Конструктивное влияние и манипуляции

  • 2. Модель DISC

  • История создания модели поведенческих типов
  • Стили поведения, их признаки
  • Естественный и адаптированный стили
  • Сильные стороны и основные ограничения каждого типа;
  • Совместимость поведенческих типов
  • Экспресс-диагностика стилей поведения.
  • Работа с персональным отчетом о стилях поведения

  • 3. Эффективное влияние при взаимодействии с людьми

  • Ключевые параметры адаптации поведения
  • Приемы влияния на основе модели DISC. Личная и письменная коммуникация
  • Уверенное конструктивное поведение в конфликтах
  • Постановка целей подчиненным
  • Эффективные убеждающие презентации
  • Продажи, переговоры
  • Аргументация и мотивация

  • 4. Манипуляции и противодействие

  • Признаки манипуляции. Мишени манипуляторов в конфликтах
  • Работа с агрессией в конфликтах
  • Управление отношениями и эмоциями в конфликтах. Эмоциональный интеллект
  • Референтные манипуляции и противостояние им
  • Манипулирование информацией в конфликтах и методы противостояния.
  • Тактики для выхода из тупиков

  • ПРЕД-КУРСОВАЯ РАБОТА

  • Диагностика стилей поведения участника по технологии DISC. Каждый участник получит подробный отчет о стилях поведения, сильных сторонах и областях развития
  •  

    РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Навыки влияния
  • Навыки коммуникации
  • Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}