Оценка эффективности и компетенций руководителя​

Оценка эффективности и компетенций руководителя  чаще всего нужна в следующих случаях:

  1. Руководитель среднего звена демонстрирует хорошие результаты, и руководство компании рассматривает вариант перевода сотрудника на более высокий уровень, где ему предстоит руководство большим количеством подчиненных. В данном случае не так важно оценить насколько эффективен сотрудник в данный момент. Это уже видно из показателей его работы. Тут важнее оценить, справится ли руководитель с большей нагрузкой и ответственностью. Для такой оценки имеются специальные методики и разработки.
  2. У руководителя не получается достигать поставленных целей или планов. В данном случае нужна оценка эффективности руководителя и его настоящей работы, дабы выявить слабые стороны. Поняв в чем причины, можно уже детально говорить о коррекции и мотивации сотрудника руководящей должности или же о его увольнении.

Многие руководители совершают ужасную ошибку в развитии организации. Пытаясь повысить уровень руководящего состава, они оплачивают дорогостоящие тренинги, семинары, специальные обучающие программы. В большинстве случаев это совсем не то, что нужно каждому руководителю среднего звена для дальнейшего развития и продвижения.

Намного эффективнее будет провести предварительную оценку компетенций руководителя, посредством которой определить, насколько сотрудник компетентен в той или иной области.

Рассмотрим, какими компетенциями должен обладать руководитель определенного уровня:

1. Если кандидата планируется перевести на высший уровень руководства, то он должен обладать такими качествами, как:

  • аналитическое мышление;
  • стратегическое мышление;
  • умение эффективно управлять компанией в сложных и кризисных ситуациях.

2. Линейный руководитель должен отличаться следующими компетенциями:

  • умение правильно делегировать обязанности;
  • корректно ставить задачи сотрудникам, не допуская непонимания;
  • умение быстро и эффективно организовывать работу большого количества сотрудников.

3. Для руководителя проекта потребуются следующие качества:

  • умение расставлять приоритеты;
  • умение рационально разделять сложную стратегию на тактические задачи.

Как видим, для всех руководителей не подойдет один и тот же план оценки. Чем выше должность, тем сильнее личные качества кандидата влияют на эффективность работы. С помощью специалистов центра развития и оценки FORTEM, вы сможете максимально объективно оценить уровень компетенции того или иного руководителя. Имея такую оценку намного проще эффективно заниматься дальнейшим развитием и увеличением масштабов компании.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}