Обратная связь. От приема до увольнения​

Обратная связь - ключевой компонент регулярного менеджмента и развития сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычкой, но и помогает закреплению желаемого поведения, стимулирует профессиональное развитие и помогает сотрудникам достигать поставленных целей, а значит и результатов бизнеса в целом.

Для повышения собственной эффективности в будущем, людям необходима информация о своих сильных сторонах и о сторонах, нуждающихся в развитии. Обратная связь является тем самым «зеркалом», глядя в которое люди получают возможность видеть себя, планировать собственное развитие и отслеживать достигнутый прогресс. О том, как руководителю эффективно применять обратную связь в своей управленческой деятельности, и пойдет речь на этом курсе.

Цели

Понимание участниками ценности формирования культуры предоставления и получения обратной связи на уровне подразделения/компании. Осознание влияния обратной связи на эффективность развития сотрудников.

  • Формирование умений:
  • Доводить информацию до сотрудников, обозначая направление коррекции или развития;
  • Уверенно предоставлять обратную связь сотруднику и команде;
  • Развивать в сотруднике осознание и навык принятия самостоятельного решения;
  • Умение справляться с трудными ситуациями.
  •  

    Целевая аудитория

  • Директора
  • Старший менеджмент
  • Менеджеры среднего звена
  • Участники программ кадрового резерва, высокопотенциальные руководители
  • Все руководители, у кого есть сотрудники в линейном или функциональном подчинении
  •  

    Продолжительность

  • 2 учебных дня (16 часов)
  • Основные темы курса

  • Обратная связь как часть регулярного менеджмента: цели и задачи, виды и назначение.
  • Алгоритм предоставления обратной связи. Технологии BOFF, GROW.
  • Конструктивная обратная связь:
  • Текущие задачи и проекты;
  • Увольнение.
  • Развивающая обратная связь:
  • Ежегодная оценка эффективности деятельности;
  • Адаптация, испытательный срок.
  • Сложные случаи: трудный сотрудник.
  • Обратная связь группе (оценка эффективности)/команде (проект/ задача).
  •  

    Целевые результаты

  • Осознание руководителями эффективности конструктивного подхода к процессу подачи обратной связи;
  • Умение доносить информацию до сотрудников, обозначая направление развития;
  • Умение развивать в сотрудниках навык принятия самостоятельного решения.
  •  

    Работа на курсе

    Динамичный курс наполнен практикой: Ролевые игры, индивидуальные задания, работа в парах и мини-группах, анализ видео.

     

    Развиваемые компетенции

  • Умение предоставлять обратную связь
  • Мотивация и вовлечение других
  • Коррекция деятельности
  • Управление персоналом
  • Постановка целей и контроль