Коучинг​

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

Один из важнейших факторов, входящих в модель сервисного поведения – персонализация. Техники персонализаии позволяют находить индивидуальный подход к клиенту, устанаввливать и развивать долгосрочные отношения, формировать лояльность клиентов. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность: развить навыки индивидуального подхода к клиентам в процессе сервисного взаимодействия.


ЦЕЛИ

 Понимание особенностей поведенческого типа клиента
 Умение адаптировать стиль взаимодействия с клиентом для достижения высокого уровня удовлетворенности клиента
 Владение техниками персонализации общения

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Специалисты отделов по обслуживанию клиентов
  • Сотрудники службы клиентской поддержи
  • Сотрудники и специалисты, взаимодействующие с клиентами

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 учебных дня (16 часов)

  • ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Идеология качественного обслуживание клиентов. 3 составляющие клиентского сервиса
  • Факторы сервисного поведения. Персонализация. Основы качественного персонального сервиса
  • Стили поведения. Типы клиентов
  • Развитие умения определять стили клиентов поведения внешним поведенческим признакам
  • Адаптация поведения при установлении контакта, прояснении запроса, решения задачи
  • Персонализация общения со сложными клиентами
  • Индивидуальный подход в решении клиентских проблем, жалоб и претензий

  • ДО-ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА

    В ходе до-тренинговой работы участники заполнят опросник по поведенческим стилям TTI Success Insights® DISC – высокоточный оценочный лицензионный инструмент. На курсе участники получат и изучат детальный отчёт о собственных поведенческих стилях, который позволит лучше понять себя и осознать, как поведение сотрудника воспринимается различными типами людей.

    Выделение областей для развития позволит участникам уже в первый день тренинга начать изменение собственного поведения для более эффективного общения.


    РАБОТА НА КУРСЕ

    Динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые симуляции, групповая и индивидуальная работа, бизнес-игры способствуют освоению материала участниками.


    ЦЕЛЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Участники научатся:

  • Научатся определять стили поведения клиентов
  • Смогут адаптировать свое поведение в ходе сервисного взаимодействия с клиентами для повышения удовлетворенности клиентов
  • Освоят эффективные техники работы с проблемами, жалобами и претензиями на основе индивидуального подхода
  • Сформируют план индивидуального развития сервисных компетенций

  • РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Клиентоориентированность
  • Навыки клиентского сервиса
  • Навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость
  • Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}