Продажи

Программы этого раздела являются ресурсом в развитии навыков продаж, формировании долгосрочных партнёрских отношений с клиентами, выстраивании стратегии и тактики продаж, управлении продажами компании.


  • Курс «Профессионал продаж»

  • Для кого:

  • Начинающие и опытные продавцы
  • Торговые представители
  • Супервайзеры и менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж

  • Продолжительность:

    2 учебных дня (16 часов)


    Что вы получите:

    Разовьёте навыки продаж, коммуникации, планирования.

  • Курс «Уверенная продажа решений»

  • Для кого:


  • Руководители проектов
  • Руководители и сотрудники департаментов продаж, маркетинга
  • Все, кому необходимо убеждать других, продавать идеи и решения

  • Продолжительность:

    2 дня + Индивидуальная сессия


    Что вы получите:

  • Диагностика стилей поведения по технологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет об поведенческих стилях и особенностях коммуникации
  • Индивидуальное практическое задание на применение инструментов курса в своей управленческой практике
  • Индивидуальная сессия – представление результата выполнения практического задания, обратная связь, анализ и коррекция, отработка материала курса в персональном рабочем контексте
  • Развитие ключевых клиентов. Модуль 1. Стратегия и тактика продаж

  • Для кого:

  • Региональные представители
  • КАМы
  • Линейные руководители отделов продаж

  • Продолжительность:

  • 3 учебных дня (24 часа)

  • Что вы получите:

  • Получите инструменты анализа уровня и качества взаимоотношений с Ключевыми Клиентами;
  • Освоите методологию работы с Ключевыми Клиентами;
  • Научитесь формировать комплексные реалистичные планы развития Ключевых Клиентов.

  • Развитие ключевых клиентов. Модуль 2. Долгосрочное партнерство

  • Для кого:

  • Региональные представители
  • КАМы
  • Линейные руководители отделов продаж

  • Продолжительность:

  • 3 учебных дня (24 часа)

  • Что вы получите:

  • Представите свой опыт использования инструментов развития Ключевых Клиентов и узнаете об опыте коллег;
  • Освоите инструменты анализа рынка;
  • Научитесь формулировать долгосрочную стратегию работы с Ключевыми Клиентами и оценивать ее жизнеспособность и перспективность;
  • Научитесь планировать акции и кампании для Ключевых Клиентов и оценивать их целесообразность и эффективность.

  • Курс «Управление продажами»

  • Для кого:


  • Руководители отделов продаж
  • Директора по продажам
  • Региональные менеджеры по продажам
  • Территориальные менеджеры по продажам
  • Участники кадровых резервов коммерческих подразделений

  • Продолжительность:

    3 дня


    Что вы получите:

  • Каждый участник получит подробный отчет об управленческих стилях, сильных сторонах и областях развития на основе диагностики стилей поведения руководителя по технологии TTI Success Insights®. 
  • Научитесь эффективно работать с ключевыми показателями деятельности в продажах, формировать планы продаж
  • Научитесь эффективно делегировать задачи и полномочия