Профессионал продаж​

Интерактивный тренинг научит участников продавать, используя Ценность клиента как мощный акселератор продаж в каждых переговорах с Клиентом

 

Для кого

  • Начинающие и опытные продавцы
  • Торговые представители
  • Супервайзеры и менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж

  • Продолжительность

  • 2 учебных дня (16 часов)

  • Ключевые темы

    1. Продажа на основе ценности
    2. Подготовка
    3. Контакт с Клиентом
    4. Потребности Клиента
    5. Решение для Клиента
    6. Переговоры и план действий
    7. Внедрение


    Работа на курсе

    Курс отлично структурирован и использует современные методы обучения: игры, работу в командах, видеокейсы, ролевые симуляции.


    Пред-курсовая работа

    Диагностика стилей поведения по техологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет об поведенческих стилях и особенностях коммуникации


    После-курсовая поддержка

    Индивидуальное практическое задание на применение инструментов курса в своей коммерческой практике


    Развиваемые компетенции

  • Навыки продаж
  • Коммуникация
  • Планирование


  • Профессионал продаж. Достигать максимальных результатов


    1. Продажа на основе ценности

    Вводный модуль поможет задать вектор курса: ведение продаж на основе понимания потребностей клиента

  • Подходы к продажам – традиционные и современные
  • Что такое Ценность и как Ценность помогает продавать
  • Как построить процесс продаж на основе Ценности

  • 2. Подготовка

    Эта часть курса позволит участникам понять и освоить важные действия на этапе подготовки к продажам – структурированно и «без воды».

  • Поймите клиентскую ситуацию. SWOT. Найдите Возможность или Проблему
  • Подготовьте факторы Ценности. Монетизируйте Ценность
  • Кто Ваши Клиенты? Кто и что влияет на решение Клиента?
  • Подготовьте SMART цель и инструменты продаж

  • 3. Контакт

    Модуль научит участников профессионально начинать встречу с клиентом и демонстрировать индивидуальный подход с самого начала взаимодействия с клиентом

  • 4 стиля поведения. Как устанавливать быстрый контакт с различными типами людей
  • Профессиональное начало встречи
  • Как понять, что можно двигаться дальше

  • 4. Потребности

    В этой части курса участники фокусируются на умении выявлять и распознавать актуальные потребности клиента, что позволяет предложить клиенту качественное решение на основе факторов ценности

  • Переход к разговору о потребностях
  • Вопросные техники. Продуктивные, нейтральные и непродуктивные вопросы
  • Техники активного слушания на практике

  • 5. Решение

    В этом модуле участники освоят умение представлять клиенту решение, связывая его с потребностями и ценностью клиента

  • Резюмируйте потребности, получите подтверждение
  • Представьте решение и расскажите, как оно работает. Свойства, Преимущества, Выгоды
  • Продемонстрируйте ценность для Клиента

  • 6. Переговоры

    Этот модуль готовит участников к работе с вопросами, возражениями и сопротивлениями клиента, а также нацеливает на постоянный мониторинг реакций и сигналов клиента для определения корректного момента для применения одной из техники завершения.

  • Как отвечать на вопросы Клиента
  • Профессиональная работа с типичными возражениями
  • Применяйте базовые техники ведения переговоров
  • Реагируйте на сигналы покупки. Техники завершения продажи

  • 7. Внедрение

    Завершающий модуль курса формирует у участников идею о том, что продажа не заканчивается, когда клиент дал согласие на сделку: качественное выполнение обязательств способствует развитию лояльности и партнерских отношений.

  • Договоритесь о плане действий. Синхронизируйте планы Компании и Клиента
  • Назначьте ответственных, запланируйте контроль. Ведите мониторинг сделки
  • Действия для укрепления отношений и развития партнерства с Клиентом
  • Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}