Профессионал развития

Курс для тренеров и наставников

 

Емкий курс позволит участникам уверенно чувствовать себя при проведении обучения индивидуально и в группе и добиваться высокой отдачи от проведенных учебных сессий. Курс насыщен практическими инструментами и нацеливает участника на их применение в ходе подготовки и проведения учебных занятий.

ЦЕЛИ

  • Корректно определять потребности сотрудников в обучении и выбирать формат обучения
  • Понимать особенности обучения взрослых людей, знать особенности восприятия, обработки и запоминания информации, мотивации, влияющие на эффективность обучения
  • Уметь скомпоновать базовую учебную программу, эффективно провести учебное занятие
  • Понимать процессы группового обучения, управлять динамикой группы
  • Овладеть набором методических инструментов и приёмов для последующего применения в собственной практике


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Тренеры
  • Наставники
  • Руководители, вовлеченные в обучение сотрудников


ХОД КУРСА

В ходе курса участники освоят профессиональные техники ведения занятий и отработают их практическое применение. Тренинг содержит много видео и аудио материалов. Значительная часть курса постпоена на практической отработке осваиваемых навыков


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 3 учебных дня (24 часа)


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Обучение как способ передачи опыта
  • Особенности восприятия, обработки и запоминания информации
  • Подготовка к обучению
  • Компоновка учебного занятия
  • Проведение обучения
  • Управление групповыми процессами
  • Курсовое сертификационное задание


КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков


РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Обучение персонала
  • Развитие компетенций
  • Наставничество
  • Навыки презентации
  • Навыки коммуникации


ПРОГРАММА КУРСА «ПРОФЕССИОНАЛ РАЗВИТИЯ»


Модуль 1. Обучение как способ передачи опыта

  • Потребность организации в передаче опыта
  • Роль руководителя в обучении и развитии сотрудников
  • Форматы обучения и развития сотрудников
  • Определение потребности в обучении и выбор адекватного формата


Модуль 2. Особенности восприятия, обработки и запоминания информации

  • Принципы обучения взрослых людей
  • Цикл Колба
  • Каналы восприятия информации
  • Фактор края
  • Магическое число «семь плюс-минус два»
  • Кривая внимания
  • Эмоциональная вовлеченность
  • Стили обучения
  • Учёт особенностей при проведении обучения в различных форматах


Модуль 3. Подготовка к обучению

  • Постановка целей обучения
  • Компоновка учебного материала
  • Визуализация учебного материала. Слайды, таблицы, графики, иллюстрации, видео.
  • Создание запоминающихся презентаций
  • Подготовка материала участников
  • Размещение участников. Различные варианты для различных целей.
  • Помещение и оборудование


Модуль 4. Проведение обучения

  • Стресс- менеджмент. Как справиться с волнением. Закрепление необходимых состояний.
  • Структура учебного занятия. Шесть шагов успешного занятия.
  • Начальная установка. Установление контакта с обучаемыми. Мотивация к обучению.
  • Презентация и демонстрация. Доведение материала. Захват и удержание внимания.
  • Учебная деятельность. 11 методов обучения. Варианты учебной деятельности.
  • Упражнения, задания, психогимнастика, ролевые игры и пр.
  • Обратная связь. Поддерживающая и итоговая обратная связь. Проверка знаний и умений обучаемых.
  • Работа с помехами, трудными вопросами и сложными ситуациями.
  • Настройка на будущее. Мотивация к применению знаний.


Модуль 5. Управление групповыми процессами

  • Групповая динамика. Этапы, признаки, типичные проблемы, действия ведущего
  • Помехи и работа с ними
  • Типы сложных участников и работа с ними
  • Работа с вопросами участников


Модуль 6. Курсовое сертификационное задание

  • Разработка, подготовка и проведение учебного занятия / тренинга с применением освоенного материала.
  • Отчет о проведенном занятий, включающий анализ процесса и ключевых результатов обучения.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}