Развитие ключевых клиентов. Модуль 1. Стратегия и тактика продаж​

Ключевые клиенты требуют особого внимания и специальных подоходов. Первый модуль курса «Развитие ключевых клиентов» задает стандарты формирования стратегических и операционных планов по развитию ключевых клиентов. Участники осваивают практические инструменты развития ключевых клиентов

 

ЦЕЛИ

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Региональные представители
  • КАМы
  • Линейные руководители отделов продаж

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 3 учебных дня (24 часа)

  • ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов
  • Анализ ресурсов Ключевого Клиента
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентам
  • Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам
  • Оценка результатов
  • Качество информационных потоков
  • Удовлетворенность ключевых клиентов
  • Оценка потенциала ключевых клиентов
  • План развития ключевых клиентов

  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Участники

  • Получат инструменты анализа уровня и качества взаимоотношений с Ключевыми Клиентами;
  • Освоят методологию работы с Ключевыми Клиентами;
  • Научатся формировать комплексные реалистичные планы развития Ключевых Клиентов.

  • КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков;
  • Задание фокусирует участников на анализе своих Ключевых Клиентов и подготовке плана по их развитию;
  • Модуль 2 начнется с презентаций участниками отчетов о выполнении курсового задания.

  • РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Развитие ключевых клиентов
  • Анализ и планирование
  • Системное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Принятие решений
  •  

    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}