Развитие ключевых клиентов. Модуль 2. Долгосрочное партнерство​

Второй модуль курса «Развитие ключевых клиентов» фокусирует участников на развитии отношений, построении партерства с ключевыми клиентами, инструментах коммуникации и презентации решений, технологиях формирования лояльности

Цели

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании
  •  

    Фокус

  • Практическое применение полученных навыков;
  • Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.

  • Целевая аудитория

  • Региональные представители
  • КАМы
  • Линейные руководители отделов продаж

  • Продолжительность

  • 3 учебных дня (24 часа)

  • Основные темы курса

  • Презентации участниками отчетов о выполнении курсового задания Модуля 1
  • Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников
  • Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов
  • Критерии долгосрочного партнерства. 4 роли бизнес-партнера
  • SWOT анализ
  • Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии
  • Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
  • Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов

  • Ожидаемые результаты

  • Участники представят свой опыт использования инструментов развития Ключевых Клиентов и узнают об опыте коллег;
  • Освоят инструменты анализа рынка;
  • Научатся формулировать долгосрочную стратегию работы с Ключевыми Клиентами и оценивать ее жизнеспособность и перспективность;
  • Научатся планировать акции и кампании для Ключевых Клиентов и оценивать их целесообразность и эффективность.

  • Курсовая практика

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков;
  • Задание фокусирует участников на формировании плана по развитию долгосрочного партнерства с ключевыми клиентами

  • Развиваемые компетенции

  • Развитие ключевых клиентов
  • Ориентация на клиента
  • Анализ и планирование
  • Системное мышление
  •  

    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}