Сегодня практически невозможно найти сферу бизнеса, где долгосрочные конкурентные преимущества обеспечиваются непосредственно самим продуктом. Создаваемые новые технологии безжалостно копируются конкурентами. Компании, стремящиеся к устойчивому лидерству на рынке, ищут способы завоевать доверие и лояльность клиентов. Одним из мощных факторов формирования клиентской лояльности является программа клиентского сервиса. Программа является комплексным решением и затрагивает все подразделения компании, прямо или косвенно взаимодействующие с клиентами.
Какие элементы позволяют привить стандарты Отличного Клиентского Сервиса в компании?
Исследования клиентского сервиса
Детальное исследование позволит выявить все подразделения, участки и бизнес-процессы, где происходит взаимодействие с клиентами. Понимание точек приложения сервиса позволяет спланировать необходимую трансформацию. При проведении исследований мы задействуем интервью, фокус-группы, наблюдение и программу «тайный покупатель»
Стандарты качественного сервиса
Обучение сотрудников сервисных подразделений

Для кого:
Продолжительность:
Что вы получите:

Для кого:
Продолжительность:
Что вы получите:

Для кого:
Продолжительность:
Что вы получите: