Клиентский сервис​

Сегодня практически невозможно найти сферу бизнеса, где долгосрочные конкурентные преимущества обеспечиваются непосредственно самим продуктом. Создаваемые новые технологии безжалостно копируются конкурентами. Компании, стремящиеся к устойчивому лидерству на рынке, ищут способы завоевать доверие и лояльность клиентов. Одним из мощных факторов формирования клиентской лояльности является программа клиентского сервиса. Программа является комплексным решением и затрагивает все подразделения компании, прямо или косвенно взаимодействующие с клиентами.

Какие элементы позволяют привить стандарты Отличного Клиентского Сервиса в компании?


Исследования клиентского сервиса

  • Карта сервисных коммуникаций. 
  • Детальное исследование позволит выявить все подразделения, участки и бизнес-процессы, где происходит взаимодействие с клиентами. Понимание точек приложения сервиса позволяет спланировать необходимую трансформацию. При проведении исследований мы задействуем интервью, фокус-группы, наблюдение и программу «тайный покупатель»

  • Технология Net Promoter Score

  • Стандарты качественного сервиса

  • Воркшоп «Разработка и внедрение стандартов качественного сервиса»

  • Обучение сотрудников сервисных подразделений

  • Тренинг «Профессиональный сервис высокого качества»
  • Для кого:

  • Специалисты отделов по обслуживанию клиентов
  • Сотрудники службы клиентской поддержи
  • Сотрудники и специалисты, взаимодействующие с клиентами
  • Продолжительность:

  • 2 учебных дня (16 часов)
  • Что вы получите:

  • Сформируете установки, формирующие сервисное поведение
  • Поймёте критерии качественного сервиса с точки зрения клиента
  • Отработаете приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику
  • Тренинг «Персональный сервис: подход к каждому клиенту»
  • Для кого:

  • Специалисты отделов по обслуживанию клиентов
  • Сотрудники службы клиентской поддержи
  • Сотрудники и специалисты, взаимодействующие с клиентами
  • Продолжительность:

  • 2 учебных дня (16 часов)
  • Что вы получите:

  • Понимание особенностей поведенческого типа клиента
  • Умение адаптировать стиль взаимодействия с клиентом для достижения высокого уровня удовлетворенности клиента
  • Владение техниками персонализации общения
  • Тренинг «Клиентоориентированная трансформация бизнеса»
  • Для кого:

  • Руководители и собственники компаний.
  • Менеджеры бизнес-подразделений.
  • Сотрудники отделов продаж, маркетинга, клиентской поддержки.
  • Продолжительность:

  • 2 учебных дня (16 часов)
  • Что вы получите:

  • Освоите набор инструментов для проведения комплексного бизнес-анализа и разработки ценностногот предложения.
  • Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}