Ситуационное лидерство​

По мере продвижения вверх по ступенькам карьеры эффективность вашей работы все больше зависит от того, насколько вы способны взаимодействовать со своими подчиненными, управлять ими, используя разные стили управления.

В основе курса модель ситуационного лидерства П.Херши и K.Бланшара

Цели

Развитие навыков управленческой гибкости, мотивация через ситуационный выбор стиля лидерства.

Участие в этом тренинге позволит:

  • Улучшить навыки оперативного управления командой;
  • Улучшить навыки взаимодействия с сотрудниками;
  • Сформировать понимание, как управлять регрессом в поведении сотрудников.
  •  

    Целевая аудитория

  • Директора;
  • Старший менеджмент;
  • Менеджеры среднего звена;
  • Участники программ кадрового резерва, высокопотенциальные руководители;
  • Все руководители, у кого есть в линейном или функциональном подчинении другие сотрудники.
  •  

    Продолжительность

  • 2 учебных дня (16 часов)
  •  

    Основные темы курса

  • Стили руководства;
  • Cитуационное лидерство. Три ключевых навыка;
  • Диагностика: уровень зрелости сотрудников;
  • Гибкость: четыре стиля руководства, недостаточное и чрезмерное руководство;
  • Партнерство: управление продуктивностью, цикл регресса;
  • Ключевые навыки эффективного лидера.
  •  

    Инструменты и модели, отрабатываемые на курсе

  • Теория ситуационного лидерства К. Бланшара и П. Херши;
  • Диагностика предпочитаемого стиля в управлении персоналом;
  • Алгоритм постановки цели;
  • Алгоритм мониторинга работы и мотивации;
  • Алгоритм оценки результата;
  • Кейс-каскад;
  • Разбор видео-кейсов.
  •  

    Работа на курсе

    Динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые симуляции, групповая и индивидуальная работа, бизнес-игры способствуют освоению материала участниками.

     

    Курсовая практика

  • До курса участники заполняют проективный тест;
  • В ходе курса участники анализируют видео, принимают участие в ролевых играх и решают кейсы;
  • Участники курса получат практическое задание на применение инструментов ситуационного лидерства в своих подразделениях.
  •  

    Развиваемые компетенции

  • Лидерство;
  • Управление персоналом;
  • Постановка целей и контроль;
  • Наставничество;
  • Делегирование;
  • Мотивация и вовлечение других;
  • Умение предоставлять обратную связь.