Управление фармацевтической компанией​

"Управление фармацевтической компанией" — компьютерная бизнес-симуляция участники которой развивают навыки управления фармацевтическим бизнесом. Они принимают решения, связанные с маркетингом, производством, продажами и логистикой продукции фармацевтической компании на разных рынках. Эта программа делового моделирования разработана европейским лидером в области бизнес обучения — международной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

ФОКУС

Бизнес-менеджмент, управление затратами и спросом, планирование и прогнозирование, финансовое планирование и бюджетирование, оценка инвестиционной привлекательности, конкурентная среда.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего звена, старший менеджмент, главы региональных представительств, менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAM), сотрудники со специальными задачами, кадровый резерв, также корпоративные центры подготовки и развития. Бизнес-симуляция SimFirm Pharma — это современное решение для обучения персонала в рамках цикловых совещаний.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

Задача команд-участниц — управление функционированием фармацевтической компании. По условиям задачи участники должны развить производство и продажи ряда медицинских препаратов на нескольких географических рынках с учётом специфических особенностей поведения потребителей, экономической ситуации, структуры затрат. Ключевыми факторами для успешного выполнения задачи будут слаженная командная работа, применение аналитического подхода к принятию решений на основе точного прогноза и системное планирование.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

Деловая игра затрагивает различные области менеджмента, такие как управление производством, логистикой, маркетингом, финансами и принятие управленческих решений. Во время симуляции участники принимают решения и контролируют изменения в следующих областях: продвижение продукции, определение ценовой политики, качество продукции и потребительских сегментов, зависимость себестоимости товаров в зависимости от географии производства, прогноз спроса и бюджетирование, финансовые решения, оценка привлекательности инвестиций, анализ оборотных средств и основных фондов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате прохождения бизнес-симуляции участники улучшат понимание процессов управления организацией с точки зрения топ-менеджмента, разовьют подходы к анализу ситуации и принятию взвешенных бизнес-решений, ориентированных на рынок и ценности. Они усовершенствуют способность интерпретировать, прогнозировать рыночную ситуацию и финансовые последствия принимаемых решений. Также участники смогут выстроить связь между действиями разных компаний и заинтересованных сторон в комплексной и конкурентной среде. В конечном итоге, участие в бизнес-симуляции SimFirm Pharma развивает у сотрудников навыки принятия решений на основе анализа различных факторов, помогает связать эти решения с динамикой движения денежных средств и целевыми финансовыми показателями.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: очный и дистанционный
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: два учебных дня
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ: русский, английский