Управление изменениями​

Фокус

Большинство компаний либо готовятся к изменениям, либо находятся в процессе изменений. И компания и сотрудники проигрывают, если организация не в состоянии адаптироваться в таких ситуациях. Процесс изменений должен основываться на понимании, готовности и способности действовать.

  • Кто должен быть задействован в процессе изменений?
  • Насколько команда руководителей подготовлена для управления изменениями и в состоянии справиться с реакцией сотрудников?
  • Как должны измениться люди и показатели эффективности компании после проведенных изменений?
  • На эти и другие вопросы участники получат ответы в ходе бизнес–симуляции, где они пройдут весь процесс изменений и где только от их собственных решений будет зависеть будущее компании.


    Цели

  • Овладеть эффективными техниками управления изменениями;
  • Определить влияние человеческого фактора на внедрение организационных изменений
  • Понять влияние решений руководителя на реализацию изменений;
  • Разобраться в стадиях индивидуального восприятия изменений и особенности проведения персонала через изменения
  •  

    Целевая аудитория

  • Топ-менеджмент
  • Старший менеджмент
  • Директора
  • Менеджеры среднего звена
  • Менеджеры проектов
  • Участники программ кадрового резерва, высокопотенциальные руководители

  • Продолжительность

  • 2 учебных дня (16 часов)
  •  

    Формат бизнес-симуляции

  • Настольная командная интерактивная игра по управлению изменениями.
  • От 3 до 12 команд с 3-5 участниками в каждой.
  • Основная задача: успешно реализовать изменения в организации. Нужно провести все подразделения Компании по пути изменений от удовлетворенности существующей ситуацией к принятию и эффективной работе в новой ситуации.
  • Команды конкурируют друг с другом.
  • Процесс игры: анализ ситуации и принятие решений во всех сферах бизнеса в процессе управления изменениями.
  •  


    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ


    Проектирование изменений:

  • Формулирование потребности в изменениях и требований к решению;
  • Оценка задачи и определение областей для развития. Инструментарий руководителя
  • Определение вовлеченных сторон. Построение карты стейкхолдеров, их готовности к изменениям. Техника определения потребностей вовлеченных сторон.
  • Дорожная карта проекта изменений. Декомпозиция требований.
  • Планирование коммуникаций и влияния на ключевые вовлеченные стороны
  • Управление через изменения – вовлечение людей в прохождение изменений.

  • Проведение изменений:

  • Реакции персонала в процессе изменений;
  • Изменение отношения к ситуации;
  • Действия руководителя в период изменений, изменение фокуса внимания;
  • Лидерские воздействия для прохождения через изменения;
  • Отработка навыков лидерского воздействия в ходе проведения изменений
  •  

    ИНСТРУМЕНТЫ И МОДЕЛИ, ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НА КУРСЕ

  • 4 квадрата отношения к изменениям (C.Rodgers)
  • Кривая изменений (E.Kubler-Ross)
  • Трехфазная транзиционная теория изменений (William Bridges)
  • Цикл управления изменениями (J.Cotter)
  •  

    КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • До курса участники получают материалы для ознакомления и подготовки к бизнес-симуляции
  • Участники курса получат практическое задание на применение инструментов управления изменениями в своих подразделениях.
  •  

    РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Управление изменениями
  • Формирование видения
  • Системное мышление
  • Коммуникация
  • Управление персоналом
  • Мотивация и вовлечение других
  • Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}