Управление конфликтами​

«Если вы думаете, что в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс» - говорят современные ученые-конфликтологи. Бесконфликтное существование людей практически невозможно и, тем не менее, очень важно, чтобы конфликты не мешали развитию организации и сотрудников, а наоборот, способстовали движению вперед.

Управление конфликтом - это процесс, в ходе которого осознается наличие конфликта, определяется его природа и применяется соответствующая методология, чтобы рассеять существующую негативную эмоциональную энергию и дать возможность конфликтующим сторонам понять и решить свои разногласия.

 

ЦЕЛИ

Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.


Целевые результаты:

  • Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
  • Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием;
  • Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • Освоят приемы управления конфликтами в организационной среде на благо компании.

  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Руководители различных уровней
  • Менеджеры проектов
  • Специалисты по работе с командами

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 учебных дня (16 часов)

  • ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА


    1. Язык конфликтологии 

  • Понятие конфликта
  • Признаки конфликтов
  • Динамика развития конфликта
  • Основные этапы конфликта

  • 2. Причины возникновения конфликтов в организационной среде

  • Личностное восприятие как частый источник конфликта. Фильтры восприятия
  • Процессные конфликты
  • Ролевые и ресурсные конфликты в организации
  • Конфликты целей и стратегий

  • 3. Стратегии и тактики поведения в конфликте

  • 5 стратегий поведения в конфликте. Модель Т.Килмана
  • Тактические приемы для каждой стратегии

  • 4. Индивидуальный подход к людям в конфликтах

  • Модель стилей поведения У.Марстона
  • Особенности поведения в конфликтах: чем мы отличаемся
  • Приоритетные потребности сквозь призму стилей поведения
  • Адаптация поведения для успешного упреждения и разрешения конфликтов

  • 5. Манипуляции в конфликтах

  • Признаки манипуляции. Мишени манипуляторов в конфликтах
  • Работа с агрессией в конфликтах
  • Управление отношениями и эмоциями в конфликтах. Эмоциональный интеллект
  • Референтные манипуляции и противостояние им
  • Манипулирование информацией в конфликтах и методы противостояния
  • Тактики для выхода из тупиков

  • Пред-курсовая работа

  • Диагностика стилей поведения руководителя по техологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет о стилях поведения, сильных сторонах и областях развития

  • Развиваемые компетенции

  • Управление конфликтом
  • Управление персоналом
  • Коммуникация
  • Стрессоустойчивость
  •