Управление маркетингом​

SimBrand "Управление маркетингом" – это компьютерная бизнес-симуляция, развивающая навыки комплексного анализа вопросов, связанных с маркетингом и принятия маркетинговых решений. Бизнес-симуляция CESIM «Управление маркетингом» подготовлена ведущей компанией в области делового моделирования — европейской компанией CESIM с головным офисом в Хельсинки, Финляндия.

ФОКУС

Позиционирование продуктов, управление инвестициями, продвижение, стратегический маркетинг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Специалисты в области маркетинга, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, сотрудники коммерческих отделов.

ОСОБЕННОСТИ СИМУЛЯЦИИ

В качестве модели для симуляции выбраны два сектора рынка с восемью сегментами потребителей. По условию деловой игры бизнес компаний участников начинается «с нуля», без какой бы то ни было предыстории. Это позволяет мотивировать создание и воплощение уникальных исходных стратегий. Благодаря предоставляемому участникам инструментарию принятия решений они могут опробовать и воплотить различные сценарии, проанализировать последствия своих решений и прогнозов. Также, компьютерная симуляция создает в ходе игры ряд отчетов, позволяющих командам проанализировать свои результаты и сравнить их с данными конкурентов.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

Основной сложностью в принятии решений участниками команд является достижение количественными и качественными характеристиками продуктов в портфолио компании преимущественного уровня в целевых сегментах. Ценовая политика, выбор каналов дистрибьюции и методов продвижения должны определяться в соответствии с предпочтениями потребителей в данных сегментах.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

В бизнес-симуляции прорабатываются следующие маркетинговые темы:
исследование рынка, анализ конкурентной среды, позиционирование, сегментация, ценовая политика, прогнозы продаж, инвестиции в рекламу, послепродажный сервис, управление жизненным циклом продукта, инвестиции в каналы дистрибуции, инновации и научные разработки, прибыльность

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Цель бизнес-симуляции SimBrand – показать, как развиваются события на динамичном конкурентном рынке, насыщенного продуктами с коротким жизненным циклом и инновационными решениями. Ключом к успеху на таком рынке является постоянное внимание к ключевым способностям и компетенциям, своевременное развитие продукта, эффективная сегментация и позиционирование, маркетинговая коммуникация, эффективное управление корпоративными финансами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итогом симуляции является осознание участниками различных сторон процесса принятия решений в маркетинге, их взаимосвязи и влияния на общие результаты компании. Также участники получат бесценный опыт совместного решения проблем и командной работы.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: два учебных дня

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ: русский и английский