Управление по целям​

Информация о курсе.

Компании, ориентированные на достижение результатов, внедряют системы управления по целям.   Это позволяет фокусировать сотрудников на достижении целей, задавать стандарты поведения, управлять результативностью, справедливо вознаграждать лучших.

Ведущую роль в этом процессе играет непосредственный руководитель. Именно он ставит цели, оценивает прогресс, обсуждает с сотрудником результаты. Емкая однодневная сессия подготовит руководителей любого уровня к  качественной реализации управления по целям в своем подразделении.

Цели

  1. Понимание участниками комплексной модели целей организации и процесса декомпозиции и каскадирования целей подразделений и индивидуальных целей
  2. Формирование единых стандартов постановки целей
  3. Развитие умения формулирования критериев оценки результата (KPI, КПЭ)
  4. Освоение инструментов контроля выполнения целей
  5. Отработка предоставления корректирующей и мотивирующей обратной связи по итогам контроля выполнения целей

 

Для кого

  • Руководители различных уровней с сотрудниками прямого и/или функционального подчинения.
  •  

    Продолжительность

  • 1 учебный день (8 часов)
  •  

    Ключевые темы

    1. Модели организационных целей. Декомпозиция организационных целей.
    2. Критерии правильно сформулированной цели.
    3. Ключевые показатели деятельности. Методы расчета нормативов.
    4. Виды и методы контроля выполнения целей.
    5. Модели обратной связи. Действия руководителя по коррекции деятельности сотрудников.
    6. Оценка результативности сотрудников.

     

    Работа на курсе

  • Мини-лекции, работа в группах, решение кейсов,  ролевые ситуации, анализ видео, групповые дискуссии, бизнес-игра.
  •  

    Целевые результаты

  • Участники улучшат свое понимание системы управления по целям и освоят практические инструменты необходимые для постановки целей, контроля и коррекции деятельности сотрудников, оценки результата.