Управление продажами​

Цели

  1. Формирование единых стандартов, языка и концепций управления продажами
  2. Понимание компетенций руководителя коммерческого подразделений
  3. Освоение эффективных инструментов управления территорией, бизнесом и людьми для ведения результативных продаж
  4. Осознание участниками собственных стилей управления, понимание своих сильных сторон и областей развития

Для кого 

  • Руководители отделов продаж
  • Директора по продажам
  • Региональные менеджеры по продажам
  • Территориальные менеджеры по продажам
  • Участники кадровых резервов коммерческих подразделений

  • Продолжительность

  • 3 дня

  • Работа на курсе

  • Мини-лекции, работа в группах, решение кейсов, ролевые ситуации, анализ видео, групповые дискуссии

  • Предкурсовая работа

  • Диагностика стилей поведения руководителя по техологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет об управленческих стилях, сильных сторонах и областях развития
  • Пред-курсовая анкета участника

  • Послекурсовая поддержка

  • Тест на знание материала курса
  • Индивидуальное практическое задание на применение инструментов курса в своей практике управления отделом продаж
  • Коучинг-сессия


  • Структура курса


    День 1

    Позиция руководителя. Управление бизнесом.

  • Позиция линейного руководителя. Компетенции руководителя
  • Стратегия и тактика продаж. Декомпозиция стратегических целей
  • Ключевые показатели деятельности в продажах Формирование планов продаж
  • Анализ компетентности. Подбор персонала на основе компетенций
  • Планирование рабочего времени и расстановка приоритетов.

  • День 2

    Управление сотрудниками и командами.

  • Ситуационный менеджмент
  • Обратная связь и корректирующие беседы
  • Делегирование задач и полномочий
  • Укрепление мотивации сотрудников
  • Формирование и развитие результативной команды
  • Коммуникация. Проведение собраний и брифингов

  • День 3

    Стандарты продаж: внедрение и контроль.

  • Стандарты продаж
  • Инструменты продаж
  • Цикл продажи
  • Контакт и выявление потребностей покупателя
  • Продажа на основе потребностей
  • Техники опроса
  • Техники убеждения и работы с возражениями
  • Кросс-продажи и upsell
  • Обучение: технологии быстрого ввода новых сотрудников
  • Коучинг: развитие ответственности и компетентности персонала
  •  

    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от {{product.formated_min_price}}