Управление телекоммуникационным бизнесом​

В бизнес-симуляции “Cesim Connect” моделируется работа оператора связи. В ходе деловой игры команды управляют отдельными конкурирующими телекоммуникационными компаниями, действующими в различных сегментах как коммуникационных, IT-услуг для корпоративных клиентов, так и мобильных, широкополосных и развлекательных сервисов для конечных потребителей. Эта программа делового моделирования разработана европейским лидером в области бизнес обучения — международной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

ФОКУС

Стратегический менеджмент, финансы в индустрии телекоммуникаций, улучшение деловых навыков управления в телеком-индустрии.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджмент и персонал телекоммуникационных компаний, компаний-операторов связи, кадровый резерв компаний, участники программ развития.

БИЗНЕС-КЕЙС

Команды управляют деятельностью оператора связи, который предоставляет развлекательные и телекоммуникационные услуги для конечных потребителей, а также информационные и телекоммуникационные услуги для корпоративного сегмента. Ключевая цель для компании на момент игры — развитие сети 4G. Дополнительная задача для команд — это продвижение компании на быстрорастущий рынок развлекательных услуг.

ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД УЧАСТНИКАМИ

Участники должны принимать решения по продвижению, ценовой и кадровой политике, управлению каналами, стратегии развлекательных услуг, финансированию и развитию сетевой инфраструктуры. Также, команды примут решения в связи с различными событиями, влияющими на успехи компании во время проведения симуляции.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

С помощью компьютерной симуляции “Cesim Connect” участники увидят взаимосвязь между различными функциями и областями деятельности оператора связи и разовьют свою деловую проницательность в телекоммуникациях. Симуляция улучшит навыки участников в принятии решений, познакомит их с общей средой принятия решений в области связи; включая широкополосную, мобильную, информационную и развлекательную сферу услуг, управление каналом распределения, и финансирование. Во время обучения участники симуляции должны спланировать подготовку к изменению предпочтений клиентов и новым сетевым технологиям, они получат понимание того, как изменения в конкуренции влияют на прибыльность, как следует увеличивать доходность акций даже в условиях нулевой или отрицательной динамики.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Результаты команд оцениваются по их способности создавать постоянную доходность для акционеров. Доход зависит от того, насколько эффективно команды способны управлять бизнес-процессами, как оперативно они управляют компанией в условиях изменения внешней среды и конкурентных сил, насколько успешны их управленческие решения по отношению к структуре капитала и перераспределению прибыли.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники разовьют способности к разработке, внедрению и адаптации деловых стратегий в динамичной конкурентной среде. Также они усовершенствуют свои навыки в принятии фактических решений и улучшат финансовые знания, связав операционные решения с динамикой денежных потоков и прибыльности. Бизнес-симуляция предоставляет практический опыт работы в команде, решения проблем, пробуждает дух соревнования в динамичной, развивающейся рыночной среде.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: два учебных дня
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ: русский и английский