Наши вакансии
В связи с активным ростом компании мы приглашаем к сотрудничеству специалистов в различных областях, состоявшихся Бизнес тренеров, тех, кто готов возглавить и развивать направление коммерческих тренингов. 
Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и международными компаниями.​

Администратор

Обязанности:

•        Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
•        Обеспечение работы офиса: техника, расходные материалы и пр.
•        Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков, поступающих по телефону
•        Отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства
•        Ведение документооборота 
•        Подготовка проектов документов, ведение деловой переписки

Требования:

•        Высшее образование (желательно бухгалтерское, документоведение, юридическое).
•        Опыт организации документооборота и делопроизводства коммерческой структуры (желательно)
•        Знание культуры и навыков делового общения и письма
•        Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office: Word, Exel, Power Point)
•        Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
•        Грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли
•        Ориентация на результат
•        Ответственность

Условия работы:

•        график работы обсуждается
•        оформление в соответствии с ТК РФ
•        уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
•        комфортный офис (10 мин. пешком от м. Площадь Ильича)