Наши вакансии
В связи с активным ростом компании мы приглашаем к сотрудничеству специалистов в различных областях, состоявшихся Бизнес тренеров, тех, кто готов возглавить и развивать направление коммерческих тренингов. 
Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и международными компаниями.​

Бухгалтер


Обязанности:

•        полное ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юридических лица, ООО)
•        подготовка и сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС и статистику
•        расчеты с партнерами, покупателями, консультантами
•        банковские операции
•        анализ договоров, контроль оформления документов
•        первичная документация, сверка с контрагентами
•        расчет и начисление заработной платы, кадровый учет

Требования:

•        бухгалтерское образование 
•        знание 1С и MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя
•        практическое знание бухгалтерского учета
•        знание законодательства РФ
•        умение работать с договорами
•        профессионализм, ответственность, аккуратность, внимательность

Условия:

•        график работы обсуждается
•        оформление в соответствии с ТК РФ
•        уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
•        комфортный офис (10 мин. пешком от м. Площадь Ильича)

Руководитель направления "Развивающие программы и тренинги", Бизнес тренер.


Обязанности:

•        Развитие направления "Развивающие программы и тренинги"
•        Проведение тренингов и командных сессий
•        Формирование модульных долгосрочных программ развития и кастомизация тренингов под клиента
•        Методическая и исследовательская работа

Требования:

•        Опыт 5+ лет в бизнес тренинге
•        Опыт написания программ обучения и развития персонала
•        Опыт работы управленцем среднего или высшего звена
•        Развитые коммуникативные навыки, навыки комплексного мышления и проактивная жизненная позиция
•        Высшее образование
•        Готовность к командировкам

Условия работы:

•        график работы обсуждается
•        оформление в соответствии с ТК РФ
•        уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
•        комфортный офис (10 мин. пешком от м. Площадь Ильича)

Администратор


Обязанности:

•        Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
•        Обеспечение работы офиса: техника, расходные материалы и пр.
•        Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков, поступающих по телефону
•        Отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства
•        Ведение документооборота 
•        Подготовка проектов документов, ведение деловой переписки

Требования:

•        Высшее образование (желательно бухгалтерское, документоведение, юридическое).
•        Опыт организации документооборота и делопроизводства коммерческой структуры (желательно)
•        Знание культуры и навыков делового общения и письма
•        Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office: Word, Exel, Power Point)
•        Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
•        Грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли
•        Ориентация на результат
•        Ответственность

Условия работы:

•        график работы обсуждается
•        оформление в соответствии с ТК РФ
•        уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
•        комфортный офис (10 мин. пешком от м. Площадь Ильича)