Влияние в сложных переговорах​

Курс для опытных переговорщиков развивает умение оказывать влияние в ходе переговоров для достижения наилучшего результата. После краткого рефреша основных техник ведения переговоров участники переходят к изучению психологических механизмов влияния на основе модели поведенческих типов.

Для кого

  • Сотрудники и руководители отделов продаж
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • Специалисты отделов закупки
  • Все, кто ведет переговоры
  •  

    Целевые результаты

  • Научиться вести переговоры с учетом поведенческих типов представителей другой стороны, сохраняя уверенность, амбициозность и нацеленность на результат.
  • Освоить техники для оказания влияния в ходе переговоров.
  • Научиться эффективно противодействовать манипуляциям оппонента и переводить переговоры в конструктивное русло
  •  

    Продолжительность

  • 2 учебных дня (16 часов)
  •  

    Основные темы курса

  • Поведенческие типы переговорщиков. Индивидуальные различия между людьми.
  • Диагностика поведенческого типа в ходе переговоров
  • Адаптация стиля ведения переговоров
  • Источники сильной позиции в переговорах
  • Психология влияния и техники влияния
  • Манипулятивное влияние. Типы манипуляций в переговорах
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Практическая отработка
  •  

    Развиваемые компетенции

  • Ведение переговоров
  • Коммуникация
  • Стрессоустойчивость
  •  

    8-12 участников в группе​
    Продолжительность 2 дня​
    4 переговорных кейса
    Комплект материалов​
    Тренажёры техник влияния​
    Персональная психометрика​