Тренинги на основе DISC

Модель стилей поведения и инструменты оценки DISC имеют высокую практическую пользу в тренингах, предметом которых является повышение эффективности взаимодействия людей: коммуникация, продажи, переговоры, сервис, влияние, личная эффективность. Мы в FORTEM успешно используем DISC в практиках развития сотрудников. 

Ниже вы найдете описание некоторых тренингов, в которых активно используются концепция и отчеты DISC.

FORTEM является официальным представителем оценочных систем DISC и HOGAN

Короткий обзор инструментов оценки DISC от Владимира Беляева

Модель стилей поведения DISC

Универсальный тренинг для широкой аудитории, позволяющий понять основы DISC, узнать о своих стилях поведения, научиться приемам диагностики стилей и адаптации поведения для индивидуального подхода к людям. Узнать подробности

Инструменты оценки DISC для HR

Технология оценки DISC используется ведущими мировыми компаниями. Она помогает отбирать кандидатов, формировать кадровый резерв, формировать планы развития, строить команды, развивать навыки продаж, переговоров и клиентского сервиса, выявлять потенциал сотрудников. Тренинг поможет понять модель оценки и освоить удобные инструменты для решения HR-задач. Курс полезен для HR Директоров, менеджеров и специалистов по оценке и развитию, HR бизнес-партнеров. Узнать подоробности

Развитие высокоэффективных команд

Тренинг научит создавать сильные команды под задачу или проект, оценивать эффективность команды, понимать рычаги влияния на результативность команды. Умение управлять командами — неотъемлемая часть успешного лидерства. За многие годы работы с управленческими, проектными и функциональными командами мы накопили значительный опыт, которым поделимся в ходе тренинга. Команда – это результат вдумчивой, серьезной и целенаправленной работы лидера. Что нужно знать и уметь для создания сильной команды? Курс даст ответы на эти вопросы и обеспечит руководителя полезными практическими инструментами. Узнать подробности

Манипуляции и влияние в переговорах

Тренинг развивает умение оказывать влияние в ходе переговоров для достижения наилучшего результата. В ходе переговоров стороны часто прибегают к различным манипулятивным приемам. Умение замечать, распознавать, нейтрализовать, а в нужный момент использовать эти приемы значительно обогащает арсенал профессионального переговорщика. Тренинг позволит эффективно противодействовать манипуляциям оппонента и переводить переговоры в конструктивное русло Участники научатся вести переговоры с учетом поведенческих типов представителей другой стороны, сохраняя уверенность, амбициозность и нацеленность на результат. Узнать подробности

Ключевые навыки руководителя

Курс полезен как для начинающих, так и для опытных руководителей, стремящихся систематизировать свою экспертизу в управлении. Тренинг даст четкое представление о навыках, необходимых современному менеджеру и позволит освоить практические инструменты управления. Узнать подробности

Профессионал продаж

Интерактивный тренинг научит участников продавать, используя Ценность клиента как мощный акселератор продаж в каждых переговорах. Курс полезен для начинающих и опытных торговых представителей, супервайзеров и менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж. Узнать подробности

Уверенная продажа решений: продающая презентация

Этот тренинг для тех, кому нужно четко, убедительно, интересно представить идею, продать продукт или услугу. Тренинг развивает навык упаковки ценностного предложения в запоминающуюся презентацию, отвечающую потребностям целевой группы. Курс полезен для сотрудников отделов продаж и маркетинга, руководителей проектов и всех, кому необходимо убеждать других, продавать идеи и решения. Узнать подробности

Персональный сервис: подход к каждому клиенту

Курс нацелен на развитие персонального клиентского сервиса как конкурентного преимущества компании. Один из важнейших факторов, входящих в модель сервисного поведения – персонализация. Техники персонализации позволяют находить индивидуальный подход к клиенту, устанавливать и развивать долгосрочные отношения, формировать лояльность клиентов. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность: развить навыки индивидуального подхода к клиентам в процессе сервисного взаимодействия. Курс полезен для руководителей служб клиентского сервиса, специалистов по обслуживанию клиентов, сотрудников и специалистов отделов клиентской поддержки. Узнать подробности

Развитие навыков коммуникации

Коммуникация между людьми является одним из важнейших факторов влияющих на результативность бизнеса и организационную эффективность. Тренинг сфокусирует участников на важных аспектах коммуникации и даст возможность обогатить персональный инструментарий для эффективной коммуникации в ежедневных ситуациях. Участники научатся понимать типичные ошибки в общении и сформируют персональный набор техник эффективной коммуникации. Курс полезен для руководителей различных уровней и сотрудников компании. Узнать подробности

Каждые 5 секунд в мире создается отчет DISC.

115 стран, 48 языков, десятки тысяч тестирований, 92 года истории. Надежность α-Кронбаха: 0,8.

80% компаний списка Fortune используют DISC. Внедрение DISC в вашей компании станет прорывом в эволюции корпоративной культуры и управлении талантами. Начните прямо сейчас, обратитесь в FORTEM​