Отрасль: | Строительство |
Место реализации: | Балашиха |
Команда проекта: | 1 ведущий |
Длительность: | 7 ко-тренеров |
Задача
Реализуя в России амбициозную бизнес-стратегию, Заказчик следует принципу вовлечения руководителей и сотрудников в командную работу. Задачей сессии явилась генерация и оценка идей и инициатив по развитию бизнеса, которые могли быть масштабированы и успешно использованы для достижения бизнес-целей.
Решение
В рамках мероприятия Заказчика Sales Summit 2018 была организована сессия стратегического проектирования. Наряду с инструментами фасилитации и сессионными материалами: TED-Презентация для представления инновационных идей по развитию бизнеса, использование карты проекта, World Café для оценки и проработки идей, как один из этапов – использование стратегической игры «Адмирал» с задачей развития функций кросс-функционального взаимодействия между отделами и командами проектов
Результат
- Проведена стратегическая игра «Адмирал»® (авторская игра) для 160 участников
- Отработаны приемы и навыки кросс-функционального взаимодействия
- Выявлены риски и намечены действия по их минимизации
- Сформированы планы по развитию идей
О Заказчике
Заказчик — немецкая компания, один из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено на юге Германии, при этом 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру.