АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ: Стратегическая игра «Адмирал»®

Производственное подразделение компании запланировало проведение корпоративного мероприятия в командообразующем ключе

стратегическая бизнес игра адмирал цена пример
Отрасль: Автомобилестроение
Место реализации: Санкт-Петербург
Команда проекта: 1 ведущий
6 ко-тренеров

Задача

Производственное подразделение компании запланировало проведение корпоративного мероприятия в командообразующем ключе. Формат проведения: деловая игра в командах. Цель: Настройка коммуникативных связей между участниками группы. Фокусировка на понимание и достижение задач компании

Решение

В качестве решения выбрано проведение стратегической игры «Адмирал»  с задачами развития широкого диапазона управленческих компетенций, от стратегического планирования до исполнительской дисциплины. Темы программы: ключевые причины снижения КПД сотрудников и подразделений, эффективные межличностные и групповые коммуникации, фокусировка на цели, использование процессов в качестве средств достижения цели, доверие в команде как необходимый элемент достижения общего результата, работа в нештатных ситуациях, управление конфликтами интересов.

Результат

стратегическая бизнес игра адмирал заказать

О Заказчике

Заказчик — один из крупнейших автопроизоводителей в мире, чьи дочерние предприятия есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах, Германии, России и Великобритании. В компании работает более 170.000 сотрудников, а машины продаются более чем у 7000 дилеров в 188 странах мира.
Помимо автомобилей компания успешно производит грузовики, спортивные лодки, а также спутники связи. Неплохих результатов она достигла и в роботостроении.