Отрасль: | Автомобилестроение |
Место реализации: | Санкт-Петербург |
Команда проекта: | 1 ведущий 6 ко-тренеров |
Задача
Производственное подразделение компании запланировало проведение корпоративного мероприятия в командообразующем ключе. Формат проведения: деловая игра в командах. Цель: Настройка коммуникативных связей между участниками группы. Фокусировка на понимание и достижение задач компании
Решение
В качестве решения выбрано проведение стратегической игры «Адмирал» с задачами развития широкого диапазона управленческих компетенций, от стратегического планирования до исполнительской дисциплины. Темы программы: ключевые причины снижения КПД сотрудников и подразделений, эффективные межличностные и групповые коммуникации, фокусировка на цели, использование процессов в качестве средств достижения цели, доверие в команде как необходимый элемент достижения общего результата, работа в нештатных ситуациях, управление конфликтами интересов.
Результат
- Проведена стратегическая игра «Адмирал»® (авторская игра) для 110 участников
- Отработаны приемы и навыки, заявленные в задачах на проведение мероприятия
- Выявлены риски и намечены действия по их минимизации
- Сформированы планы по развитию идей
О Заказчике
Заказчик — один из крупнейших автопроизоводителей в мире, чьи дочерние предприятия есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах, Германии, России и Великобритании. В компании работает более 170.000 сотрудников, а машины продаются более чем у 7000 дилеров в 188 странах мира.
Помимо автомобилей компания успешно производит грузовики, спортивные лодки, а также спутники связи. Неплохих результатов она достигла и в роботостроении.