ЛОГИСТИКА: Игра-тренинг «Говори. Очаровывай. Убеждай.»

Задача — развитие коммуникационных навыков

бизнес игра тренинг развитие
Отрасль:Логистика
Место реализации:Ярославль
Команда проекта:1 тренер

Задача

Проведение программы по развитию коммуникационных навыков для менеджеров Отдела по работе с ключевыми клиентами

Решение

Разработать комплексную программу для развития навыков коммуникации, включающую теоретическую часть и игровые элементы. Фокус для участников: эффективная коммуникация с ключевыми клиентами, работа с «трудными» клиентами, коммуникации, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.

Результат

Игра-тренинг «Говори. Очаровывай. Убеждай.»
игра тренинг развитие коммуникации и навыков заказать

О Заказчике

arvatoЗаказчик — ГРУППА КОМПАНИЙ arvato Россия (концерн Bertelsmann) — логистический провайдер инновационных комплексных B2B и B2C решений для международных и российских клиентов в сферах:

  • Организация логистических цепочек поставок (импорт и экспорт, доставка грузов по РФ, разветвленная транспортная и складская логистика с объемом мощностей по хранению свыше 58 000 кв. м. в Ярославле и дистанционными складами в более чем 100 населенных пунктах России, управляющимися единой информационной IT системой на базе SAP,
  • Дистрибуция товаров по территории России (CD/DVD диски и другие медиа — носители, товары широкого потребления), включая производство, комплектацию и поставку товаров в магазины и на центральные склады операторов розничной сети,
  • Решения полного цикла для сектора электронной коммерции, включающие разработку, продвижение и поддержку интернет-магазина, фулфилмент заказов, сервисное обслуживание в контакт-центре, финансовое и IT сопровождение, а также маркетинг,
  • Сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение различного вида оборудования (ремонт и гарантийное обслуживание, прямая и возвратная логистика производственного оборудования и запасных частей, товаров широкого потребления, оборудования для торговли, банковской сферы, медиа, IT),
  • Полиграфические услуги (аналоговые и цифровые технологии печати книг, брошюр, рекламной продукции и эксклюзивной продукции),
  • Клиентский сервис, широкий перечень финансовых услуг, в том числе разработка и обслуживание программ лояльности, а также услуги call – центра.