Отрасль: | Логистика |
Место реализации: | Ярославль |
Команда проекта: | 1 тренер |
Задача
Проведение программы по развитию коммуникационных навыков для менеджеров Отдела по работе с ключевыми клиентами
Решение
Разработать комплексную программу для развития навыков коммуникации, включающую теоретическую часть и игровые элементы. Фокус для участников: эффективная коммуникация с ключевыми клиентами, работа с «трудными» клиентами, коммуникации, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.
Результат
- На основе материалов, предоставленных Заказчиком, разработан мини-тренинг «Эффективные коммуникации с ключевыми клиентами»
- В качестве инструмента отработки теоретических материалов использована настольная игра «Говори. Очаровывай. Убеждай»
- По итогам игры проведена сессия обратной связи участников тренинга
О Заказчике
Заказчик — ГРУППА КОМПАНИЙ arvato Россия (концерн Bertelsmann) — логистический провайдер инновационных комплексных B2B и B2C решений для международных и российских клиентов в сферах:
- Организация логистических цепочек поставок (импорт и экспорт, доставка грузов по РФ, разветвленная транспортная и складская логистика с объемом мощностей по хранению свыше 58 000 кв. м. в Ярославле и дистанционными складами в более чем 100 населенных пунктах России, управляющимися единой информационной IT системой на базе SAP,
- Дистрибуция товаров по территории России (CD/DVD диски и другие медиа — носители, товары широкого потребления), включая производство, комплектацию и поставку товаров в магазины и на центральные склады операторов розничной сети,
- Решения полного цикла для сектора электронной коммерции, включающие разработку, продвижение и поддержку интернет-магазина, фулфилмент заказов, сервисное обслуживание в контакт-центре, финансовое и IT сопровождение, а также маркетинг,
- Сервисное обслуживание и постпродажное сопровождение различного вида оборудования (ремонт и гарантийное обслуживание, прямая и возвратная логистика производственного оборудования и запасных частей, товаров широкого потребления, оборудования для торговли, банковской сферы, медиа, IT),
- Полиграфические услуги (аналоговые и цифровые технологии печати книг, брошюр, рекламной продукции и эксклюзивной продукции),
- Клиентский сервис, широкий перечень финансовых услуг, в том числе разработка и обслуживание программ лояльности, а также услуги call – центра.