Отрасль: | Логистика |
Место реализации: | Ярославль |
Команда проекта: | 1 тренер |
Количество участников: | 12 |
Описание
Методистами FORTEM разработана комплексная программа для развития навыков коммуникации, включающая в себя теоретическую часть и игровые элементы. Фокус для участников: эффективная коммуникация с ключевыми клиентами, работа с «трудными» клиентами, коммуникации, нацеленные на долгосрочное сотрудничество. Программа проведена для менеджеров Отдела по работе с ключевыми клиентами. В качестве игровой платформы использована настольная игра «Говори.Очаровывай.Убеждай»
Основные элементы тренинга
- Принципы построения коммуникации
- Основные страхи и ошибки
- Треугольник коммуникации
- Эмоции и логика
- Вопросы: типы вопросов, «трудные вопросы»
- Время и темп
- Эффективная коммуникации на основе wow-эффекта
О Заказчике
Заказчик — Arvato — международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг; 100% дочерняя компания крупнейшего в Европе медиаконцерна Bertelsmann. Штаб-квартира — в Гютерсло (Германия). В группу компаний arvato входит 270 предприятий более чем в 35 странах мира, на которых работает более 65 тысяч сотрудников.
Arvato является аббревиатурой. Ar происходит от латинского слова «ara» – искусство; va — вариация, t -техника, о — организация.