Тренинги Модель стилей поведения DISC

Развитие эффективного взаимодействия

Наблюдая за поведением человека, мы можем сделать верное предположение и о его способностях, умениях, компетенциях, и отдельных качествах его характера.
Курс нацелен на развитие навыков взаимодействия, коммуникации и влияния.
В основе курса модель стилей поведения D.I.S.C., разработанная создателем «детектора лжи» У.М.Марстоном.

ЦЕЛИ

Курс научит находить индивидуальный подход к людям и за счет этого достигать целей взаимодействия.

Целевые результаты:

  • Участники освоят один из самых эффективных методов диагностики поведения людей – D.I.S.C.
  • Участники научатся уже в первые минуты общения замечать то, что важно в общении с этим человеком. И применять эти знания для оказания влияния и достижения результата, когда это необходимо при работе с клиентами, в переговорах с партнерами, в общении с коллегами и оппонентами, в управлении подчиненными
  • Каждый участник получит детальный отчет о собственных поведенческих стилях и сможет взглянуть на себя глазами других людей и узнать, как его/ее воспринимают другие.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и сотрудники всех уровней организации.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1 учебный день (8 часов)

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

1. Модель DISC
  • История создания модели поведенческих типов
  • Стили поведения, их признаки
  • Сильные стороны и основные ограничения каждого типа
  • Совместимость поведенческих типов
  • Экспресс-диагностика стилей поведения.
2. Работа с персональным отчетом о стилях
поведения
  • Общая характеристика
  • Естественные и адаптированные стили
  • Сильные стороны / ценность
  • Ограничения и риски
  • Функциональная роль
3. Модель DISC и командное взаимодействие
  • Роли в команде
  • Успешные и неуспешные команды на колесе DISC
  • Профилирование DISC для выполнения различных типов задач
  • Формирование сильной команды с учетом стилей поведения
4. Эффективное взаимодействие с людьми
  • Ключевые параметры адаптации поведения
  • Приемы влияния на основе модели DISC. Личная и письменная коммуникация. Аргументация и мотивация
  • Уверенное конструктивное поведение в конфликтах
  • Постановка целей
  • Эффективные убеждающие презентации
  • Продажи, переговоры

ПРЕД-КУРСОВАЯ РАБОТА

Диагностика стилей поведения участника по технологии DISC. Каждый участник получит подробный отчет о стилях поведения, сильных сторонах и областях развития

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Навыки коммуникации
  • Навыки влияния
  • Работа в команде
  • Управление проектом