РИСКУЙ - командная игра-викторина

Тип: Командная игра

Количество участников: До 10 команд | до 8 участников в команде

Продолжительность: 2 часа

Развиваемые компетенции

  • Коммуникация
  • Сотрудничество
  • Работа в команде
  • Ориентация на результат
  • Системное мышление

Требования к месту проведения

  • Закрытая площадка (зал)
  • Столы для команд
  • Проектор

бизнес-игра

Участники разделены на команды.

Игра построена по принципу игры для знатоков  «Jeopardy!»

Команды отвечают на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если команда дает верный ответ, сумма переходит к ней на счет, если ошибается — очки снимаются. Команда, набравшая бо’льшее количество очков, объявляется победителем.

Команда может забрать ход себе , если успеет подать сигнал до того момента, пока команда, сделавшая ход не начнет отвечать. И таким образом, в случае верного ответа получить очки на свой счет или, в случае неверного, потерять очки

В выборе тем заложены не только различные стоимости вопросов в зависимости от сложности, но и неожиданности, на которые команды должны быстро реагировать

Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Примеры вопросов:

  • «Именно этот правитель, был при жизни обожествлён и назван «Якутским Царём»;
  • «Именно такое количество субъектов Российской Федерации входит в Дальневосточный федеральный округ»;
  • «Именно этот регион, является самым маленьким по площади, среди всех регионов ДФО.»;
  • «В 17 веке Берингово море имело другое название. Какое?»;
  • «Этот путешественник  открыл Чукотский полуостров и Анадырский залив. Назовите его имя».

Задача команды – принимать качественные решения, быстро реагировать на изменения, преодолевая при этом организационные трудности.

обучение руководителей

Метод - до 75 % усвоения материала

в отличие от мастер-класса (5%), самостоятельного образования (10%) или тренинга (25%) – таков результат обучения с использованием элементов геймификации (по результатам исследований NTL Institute for Applied Behavioral Sciences).

Обучайте и обучайтесь эффективно.

обучение руководителей

Спланируйте игровую программу сейчас!

Оставьте ваши контакты, или задайте вопрос. Наши эксперты свяжутся с вами максимально оперативно.

Отзывы и мнения участников

Доверие клиентов появляется там, где есть искренняя увлеченность своим делом, стремление приносить пользу, открытость к поиску лучших решений, человеческое внимание и простота в общении.

Об игре 4D Лидеры: "ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ! Разные люди предпочитают разные активности. Что-то нравится, что-то не очень, а от чего-то мурашит! Сегодня мы играем в нереально прокачивающую лидерские качества игру 4Д лидер с Олегом Кольчуриным. Понять какой ты лидер (используется типологизация, описанная в книге Ч. Дж. Пеллерина "Как NАSА создает команды"), и какие из твоих лидерских проявлений врожденные, а какие следует прокачать. Потому что наиболее гармоничен лидер, который действует из разных позиций, выбираемых в зависимости от нескольких факторов. Каждое задание креативнее другого и все больше погружает в водоворот принятия решений. Какой ты лидер и сможешь ли ты действовать из дефицитного для тебя типа? Счастлива быть внутри. Бомбическая игра! Каждый побывает в роли лидера и решит свою задачу при случайно сложившихся вводных."

Вера Селиверстова
"Университет детства"

Об игре 4D Лидеры: Главное - это содержание игры! Было трудно, но безумно интересно. Особенно запала в душу концепция, что нужно уметь принимать решение на разных этапах реализации проекта, в разных командах или в разных ситуациях из разных типов лидерства, даже если от природы ты относишься к конкретному типу лидера, совершенно противоположному. И мы это прожили в реальном времени - решали одну задачу разными способами. И если сначала казалось, что есть только один идеальный вариант решения, который исходит от твоей природы, и только он единственно верный, то потом с удивлением и восторгом обнаружили, что эффективные решения есть даже в авторитарном подходе... Открыли в себе и друг друге разнообразие и огромный потенциал. И по итогу стали одной из двух самых гармоничных команд по мнению нашего тренера Олега Кольчурина. Спасибо, за такую активность!"

Наталья Макаревич
"Университет детства"

Об игре 4D Лидеры: В последний день нас ждала крутейшая деловая игра «4D Лидеры» вместе с Олегом Кольчуриным! Мы определяли свои ведущие лидерские качества. Интуиция, эмоции, логика…- в каждом из нас есть и то, и то, но некоторые качества врождённые, а некоторые нужно усилить, приобрести, прокачать. Мы понимали, какие мы лидеры, опираясь на типологизацию Ч. Д. Пеллерина "Как NАSА создает команды". Мы разбирали интересные ситуации, учились принимать решения на разных этапах реализации проекта, действуя из различных типов лидерства. Особенно сложно было действовать, исходя из своих дефицитов, но всё получилось! Было очень круто видеть не единственный вариант решения проблемы, который близок тебе, а несколько, и в каждом свои плюсы! Наша команда в итоге стала одной из двух лучших. Хоть и все молодцы, конечно!

Алла Зинарева
"Университет детства"

Игра - однозначно, КОСМОС! В такую настольную игру я ещё не играла, было немного страшновато - что, как и почему. Оказалось - это настолько интересно, это так захватывает, что останавливаться даже после тренинга длиною в день, совсем не хотелось! Спасибо, Олег! Вы - мастер своего дела! Справиться с 40 педагогами-дошкольниками - это талант 🙈😂🔥 Теперь в моей голове нет-нет да проскакивает - из какого квадранта решить эту или иную управленческую задачу?

Ольга Череухо
"Университет детства"

Фотографии с проведенных мероприятий