Коммерческая академия FORTEM

Комплексная программа развития, направленная на приобретение системных знаний в области продаж / клиентского сервиса, а также на освоение современных эффективных инструментов и подходов к работе с клиентами.

коммерческая академия FORTEM

Цели комплексной программы

  • Систематизация клиентской работы, внедрение единых эффективных стандартов деятельности коммерческих и сервисных подразделений
  • Внедрение проактивного подхода к поиску, контрактованию и удержанию клиентов
  • Развитие самостоятельности и инициативы сотрудников региональных филиалов
  • Внедрение системы высококачественного клиентского сервиса, направленной на повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Улучшение кросс-функционального взаимодействия и сотрудничества, развитие командного подхода к работе

Участники курса

  • Руководители коммерческих и сервисных подразделений
  • Сотрудники коммерческих (продающих) подразделений
  • Сотрудники сервисных (обслуживающих) подразделений

Состав курса и продолжительность

  • 3 трека (руководители, продажи, сервис)
  • в 1 треке - 5 модулей
  • 1 модуль - 2 дня (по 8 часов)
  • Межмодульные задания для внедрения полученных инструментов на практике

Структура комплексной программы

Логика программы развития «Коммерческая академия» предполагает единую центральную идею программы – построение партнерства с клиентами за счет передовых практик продажи на основе ценности и высококачественного клиентского сервиса.

Вместе с тем, функциональная специфика требует организации отдельных треков развития для каждой из трех категорий сотрудников. Это даст возможность получить максимальную отдачу от программы при сохранении центральной стратегической темы взаимодействия с клиентами.

Каждый функциональный развивающий трек содержит 4 двухдневных модуля по приоритетным темам.
Предполагается проведение итогового совместного завершающего модуля для участников всех трех категорий.

  • Основой программы являются тематические модули, каждый из которых ставит целью развитие одной или нескольких ключевых компетенций
  • Частью программы являются межмодульные практические задания, которые позволяют связать инструменты, осваиваемые в модулях, с управленческой практикой участников
  • Программа развития может быть поддержана процессом менторинга, где в роли менторов выступают подготовленные руководители вышестоящих уровней

РАЗВИВАЮЩИЙ ТРЕК 1. Руководители

РАЗВИВАЮЩИЙ ТРЕК 2. Продажи

РАЗВИВАЮЩИЙ ТРЕК 3. Сервис

Совместный завершающий модуль 5. РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСТВА

коммерческая академия - процесс

Ведущие курса

обучение руководителей

FORTEM - лидер рынка

объективной оценки и комплексного развития персонала

Каждые 7 дней

FORTEM успешно заканчивает проект по оценке или обучению

180+

ДОВОЛЬНЫХ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ

5000+

ОЦЕНЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

19

СТРАН В ГЕОГРАФИИ ПРОЕКТОВ

7

МЕЖДУНАРОДНЫХ ПАРТНЕРОВ

Более 180 успешно выполненных проектов

обучение руководителей

Спланируйте обучение ваших сотрудников в коммерческой академии FORTEM сейчас!

Оставьте ваши контакты, или задайте вопрос

Наши эксперты свяжутся с вами максимально оперативно.