ТЕРРА ИНКОГНИТА - командная деловая игра
Тип бизнес-игры
- Командная деловая игра, нацеленная на развитие лидерских и управленческих компетенций, взаимодействия в команде
- Используется в тренингах, стратсессиях и в качестве самостоятельной игры
- Игра может быть использована в качестве инструмента оценки персонала
Развиваемые компетенции
- Лидерство
- Работа в команде / Сотрудничество
- Организация работы
- Планирование
- Ориентация на результат
- Открытость к изменениям
- Системное мышление
- Навыки коммуникации
- Переговорные навыки
- Стрессоустойчивость
Формат игры
- Основной и рекомендуемый формат: офф-лайн
- Может быть использован в он-лайн формате с определёнными ограничениям
Состав команд
- До 10 команд
- До 9 участников в одной команде
Продолжительность
- От 2,5 до 5 часов в зависимости от сложности выбранного варианта
Требования к месту проведения
- Офф-лайн: Закрытая площадка (зал), проектор, столы для работы команд
- Он-лайн: Платформа zoom + любой мессенджер (telegram)
Игровая легенда
Как проходит игра
- Участники выступают в роли сотрудников корпорации по приобретению участков для добычи угля
- Игровая задача участников – приобретать расположенные на игровом поле участки, соответствующие четырём критериям:
— глубина залегания угля
— зольность угля
— наличие электроэнергии
— транспортная доступность
- Каждый из игроков владеет частью информации. Принять правильное решение возможно только выработав правильный процесс коммуникации, сведения и анализа информации
- Стартуя в равных условиях, участники должны обеспечить коммерческий успех компании
- В игре возникают споры из-за решений, конфликты, неопределенность, отсутствие руководства в самые ответственные моменты, необходимость принятия важных стратегических решений
- Задача команды – принимать качественные решения, преодолевая при этом организационные трудности.
Этапы игры
Инструктирование команд
2. Подготовка:
- Цели
- Стратегия
- Роли
- Процессы
- Коммуникация
3. Активная игра: реализация стратегии и реагирование на вызовы
4. Остановка: анализ эффективности работы команды и коррекция
5. Активная игра: достижение максимального результата
6. Групповая сессия анализа и обратной связи
7. Ключевые выводы
Варианты игровой легенды
-
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
Основная игровая легенда. В основе поиски золотоносных участков на Аляске во время «золотой лихорадки». Используется в основном в рамках командообразующих мероприятий и конференций -
УГОЛЬ
Игровая легенда отражает специфичные требования к разрабатываемым угольным разрезам -
ГЕКТАР
Игровая легенда построена на базисе программы «Дальневосточный гектар». Используется в государственном секторе и компаниях, связанных с государственным сектором -
ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА
В игровой легенде задействована специфика оценки земель, использующаяся в геологоразведке -
ДЕВЕЛОПМЕНТ
Основа игровой легенды –деятельность по реконструкции или изменению земельных участков, которая приводит к росту их стоимости и качественным изменениям -
ДРУГОЕ*
Легенда игры может быть настроена под техническое задание и задачи заказчика, и может использовать данные из любого сектора экономики
Оценка персонала
Игра может быть использована в качестве базового упражнения для оценки:
- В варианте оценочного решения с каждой командой работает асессор
- Наблюдения асессоров используются на сессии анализа
- Асессоры фиксируют ключевые процессы, происходящие в командах и основные показатели работы (ниже варианты):
- Затраченное время
- Качество
- Планирование
- Управление ресурсами
- Реализация планов
- Выполнение ролей
- Достижение целей этапов и корректировки
Метод - до 75 % усвоения материала
в отличие от мастер-класса (5%), самостоятельного образования (10%) или тренинга (25%) – таков результат обучения с использованием элементов геймификации (по результатам исследований NTL Institute for Applied Behavioral Sciences).
Обучайте и обучайтесь эффективно.
Спланируйте игровую программу сейчас!
Оставьте ваши контакты, или задайте вопрос. Наши эксперты свяжутся с вами максимально оперативно.
Отзывы и мнения участников
Доверие клиентов появляется там, где есть искренняя увлеченность своим делом, стремление приносить пользу, открытость к поиску лучших решений, человеческое внимание и простота в общении.
Об игре 4D Лидеры: "ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ! Разные люди предпочитают разные активности. Что-то нравится, что-то не очень, а от чего-то мурашит! Сегодня мы играем в нереально прокачивающую лидерские качества игру 4Д лидер с Олегом Кольчуриным. Понять какой ты лидер (используется типологизация, описанная в книге Ч. Дж. Пеллерина "Как NАSА создает команды"), и какие из твоих лидерских проявлений врожденные, а какие следует прокачать. Потому что наиболее гармоничен лидер, который действует из разных позиций, выбираемых в зависимости от нескольких факторов. Каждое задание креативнее другого и все больше погружает в водоворот принятия решений. Какой ты лидер и сможешь ли ты действовать из дефицитного для тебя типа? Счастлива быть внутри. Бомбическая игра! Каждый побывает в роли лидера и решит свою задачу при случайно сложившихся вводных."
Об игре 4D Лидеры: Главное - это содержание игры! Было трудно, но безумно интересно. Особенно запала в душу концепция, что нужно уметь принимать решение на разных этапах реализации проекта, в разных командах или в разных ситуациях из разных типов лидерства, даже если от природы ты относишься к конкретному типу лидера, совершенно противоположному. И мы это прожили в реальном времени - решали одну задачу разными способами. И если сначала казалось, что есть только один идеальный вариант решения, который исходит от твоей природы, и только он единственно верный, то потом с удивлением и восторгом обнаружили, что эффективные решения есть даже в авторитарном подходе... Открыли в себе и друг друге разнообразие и огромный потенциал. И по итогу стали одной из двух самых гармоничных команд по мнению нашего тренера Олега Кольчурина. Спасибо, за такую активность!"
Об игре 4D Лидеры: В последний день нас ждала крутейшая деловая игра «4D Лидеры» вместе с Олегом Кольчуриным! Мы определяли свои ведущие лидерские качества. Интуиция, эмоции, логика…- в каждом из нас есть и то, и то, но некоторые качества врождённые, а некоторые нужно усилить, приобрести, прокачать. Мы понимали, какие мы лидеры, опираясь на типологизацию Ч. Д. Пеллерина "Как NАSА создает команды". Мы разбирали интересные ситуации, учились принимать решения на разных этапах реализации проекта, действуя из различных типов лидерства. Особенно сложно было действовать, исходя из своих дефицитов, но всё получилось! Было очень круто видеть не единственный вариант решения проблемы, который близок тебе, а несколько, и в каждом свои плюсы! Наша команда в итоге стала одной из двух лучших. Хоть и все молодцы, конечно!
Игра - однозначно, КОСМОС! В такую настольную игру я ещё не играла, было немного страшновато - что, как и почему. Оказалось - это настолько интересно, это так захватывает, что останавливаться даже после тренинга длиною в день, совсем не хотелось! Спасибо, Олег! Вы - мастер своего дела! Справиться с 40 педагогами-дошкольниками - это талант 🙈😂🔥 Теперь в моей голове нет-нет да проскакивает - из какого квадранта решить эту или иную управленческую задачу?