МЕДОБОРУДОВАНИЕ: Сессия конкурентного анализа

Задача — системный взгляд на рынок, понимание основных конкурентов, оценка собственной конкурентоспособности, выработка комплексных ценностных предложений

стратегическая сессия конкурентного анализа фасилитация
Отрасль:Медицинское оборудование
Место реализации:Москва
Команда проекта:1 консультант
Язык сессии:Английский

Задача

В условиях растущей конкуренции и беспрецедентной организационной трансформации управленческой команде требовался системный взгляд на рынок, понимание основных конкурентов, оценка собственной конкурентоспособности, а также выработка комплексных ценностных предложений для привлекательных рыночных сегментов.

Решение

В качестве решения консультанты FORTEM предложили использования комбинированного набора инструментов управленческого и маркетингового анализа. Сессия позволила услышать мнения внутренних экспертов относительно рынка и конкурентов, а также узнать об опыте других подразделений в области работы с клиентами.

Инструменты

favicon fortem

Competition Matrix

favicon fortem

Segments Attractiveness Analysis

favicon fortem

7P Analysis

favicon fortem

Value Proposition Statement

Результат

  • Проведен экспертный конкурентный анализ
  • Проведена оценка привлекательности рыночных сегментов
  • Создана основа для формулирования ценностного предложения для ряда сегментов

О Заказчике

Заказчик

мировой лидер в области производства медицинского диагностического оборудования с географией присутствия в более чем 140 странах. Объединяет диагностические, терапевтические технологии и системы мониторинга с цифровыми и аналитическим возможностями.

Заказчик уже более 30 лет работает в России и странах СНГ. На российском рынке компания предоставляет полный портфель продуктов и услуг, который позволяет обеспечить до 70% потребностей типовых медицинских учреждений в современном медицинском оборудовании. Опыт и знания компании Заказчика в области медицинской визуализации и диагностики, информационных технологий, систем наблюдения пациентов, медицинских исследований и разработки диагностических контрастных препаратов направлены на раннее распознавание заболеваний и реализации принципов персонализированной медицины.

За годы работы в России компания поставила свыше 50000 единиц диагностического медицинского оборудования, включая компьютерные и магнитно-резонансные томографы, ультразвуковые системы, ангиографические, маммографические и рентгеновские аппараты и т.д.

Своевременное обслуживание установленного медицинского оборудования Заказчика осуществляют высококвалифицированные сервисные инженеры компании, в том числе, с использованием передовых технологий удаленного доступа.