СТРОИТЕЛЬСТВО: Сессия стратегического проектирования

Задача — генерация и оценка идей и инициатив по развитию бизнеса

сессия стратегического проектирования
Отрасль:Строительство
Место реализации:Балашиха
Команда проекта:7 консультантов
Язык сессии:Русский

Задача

Реализуя  в России амбициозную бизнес-стратегию, Заказчик следует принципу вовлечения руководителей и сотрудников в командную работу.  Задачей сессии явилась генерация и оценка идей и инициатив по развитию бизнеса, которые могли быть масштабированы и успешно использованы для достижения бизнес-целей.

Решение

В рамках серии внутренних мероприятий Sales Summit 2018 была организована сессия стратегического проектирования. 10 спикеров в ходе сессии «TED» представили инновационные идеи по развитию бизнеса. Дальнейшая 160 участникам сессии предстояла работа в режиме World Café для оценки  и проработки идей.

Инструменты

favicon fortem

TED-Презентация

favicon fortem

Карта проекта

favicon fortem

World Café

Результат

  • Выделены яркие инновационные идеи и локальные инициативы с возможностью широкого масштабирования
  • Сформированы крупнофазные планы по развитию идей
  • Наиболее успешные идеи впоследствии реализованы

О Заказчике

Заказчик — один из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено на юге Германии. При этом 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру. Численность компании на сегодняшний день — 7,700 сотрудников.