Тренинги по клиентскому сервису
Основные темы
- Составляющие клиентского сервиса. Факторы сервисного поведения
- Формирование впечатления при первом контакте с клиентом
- Стандарты сервиса в типичных ситуациях обслуживания клиентов
- Работа с жалобами, претензиями, непродуктивными эмоциями
- Профессиональное завершение контакта с клиентом
- Формирование клиентской лояльности
Особенности тренинга
- динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые ситуации, групповая и индивидуальная работа и бизнес-игры способствуют наилучшему освоению материала участниками
- учебные видеосюжеты, демонстрируемые в ходе курса, позволяют увидеть «со стороны» правильное и неправильное сервисное поведение
- большое количество упражнений и ролевых ситуаций позволяют подготовить участников к практическому применению приемов качественного сервиса
РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- клиентоориентированность
- навыки клиентского сервиса
- навыки коммуникации
- стрессоустойчивость
Основные темы
- Факторы сервисного поведения. Персонализация. Основы качественного персонального сервиса.
- Стили поведения. Типы клиентов. Навыки диагностики.
- Адаптация поведения при установлении контакта, выявлении и удовлетворении запроса.
- Особенности общения со сложными клиентами.
- Индивидуальный подход в решении клиентских проблем, жалоб и претензий.
- Развитие персональной клиентской лояльности.
Особенности тренинга
- динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые ситуации, групповая и индивидуальная работа и бизнес-игры способствуют наилучшему освоению материала участниками
- в ходе до-тренинговой работы участники заполняют опросник по поведенческим стилям TTI Success Insights® DISC – высокоточный оценочный лицензионный инструмент. На курсе участники получат и изучат детальный отчёт о собственных поведенческих стилях, который позволит лучше понять себя и осознать особенности взаимодействия с разными типами клиентов
РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- клиентоориентированность
- навыки клиентского сервиса
- навыки коммуникации
- стрессоустойчивость
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ
Воркшоп
Воркшоп позволяет участникам сфокусироваться на важных аспектах развития личности, определяющих успешность в рабочем и жизненном контексте.
Персональное развитие
Важная составляющая успеха любого современного руководителя. Данный курс позволяет определить вектор развития, оценить свои сильные стороны и области роста, сформировать осознанный план освоения нового опыта.
Развитие лидерства
Курс формирует целостное представление о лидерстве и его составляющих элементах, позволяет развить навыки влияния и вовлечения, помогает определить ключевые области роста лидерских качеств участников.
Борьба с выгоранием
«ДРАЙВ. Энергия для жизни» – уникальный авторский курс, позволяющий найти источники силы и энергии для того, чтобы справляться с вызовами современного мира.
Эмоциональный интеллект
В основе курса – модель эмоционального интеллекта (EQ) и модель 6 стилей эмоционального лидерства, разработанные классиком современной бизнес-психологии Д.Гоулманом.
Командное развитие
Исчерпывающий набор командообразующих практик, которые позволят сформировать навыки построения и эффективного управления командами в долгосрочной перспективе развития.
Форматы проведения тренингов
Очный тренинг
Групповая сессия, сочетающая теорию и практическую отработку. Участники развивают навыки и осваивают работающие инструменты
Онлайн тренинг
Интерактивная сессия на онлайн платформе, позволяющая проводить обучение участников из любой точки мира
Воркшоп
Развивающая сессия, позволяющая участникам получить знания и сразу применить их на практике
Мастер-класс
Короткая развивающая сессия, сочетающая лекционный формат и элементы демонстрации
Индивидуальная сессия
Освоение теории и инструментов в ходе персональной работы с коучем
Командный коучинг
Групповая сессия, нацеленная на решение проблем и развитие эффективности команды