Тренинги по продажам

Интерактивный тренинг научит участников продавать, используя Ценность клиента как мощный акселератор продаж в переговорах. Курс полезен для начинающих и опытных торговых представителей, супервайзеров и менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж.

Основные темы

  1. Продажа на основе ценности.
  2. Подготовка.
  3. Установление контакта с Клиентом.
  4. Потребности Клиента.
  5. Решение для Клиента.
  6. Переговоры и план действий.

Особенности тренинга

  1. курс хорошо структурирован и использует современные методы обучения: игры, работу в командах, видеокейсы, ролевые ситуации
  2. диагностика стилей поведения по технологии DISC. Каждый участник получит подробный отчет о поведенческих стилях и особенностях ведения продаж
  3. нндивидуальное практическое задание на применение инструментов курса в своей коммерческой практике

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • навыки продаж

  • коммуникация

  • влияние

Ключевые клиенты требуют особого внимания и специальных подходов. Первый модуль курса «Развитие ключевых клиентов» задает стандарты формирования стратегических и операционных планов по развитию ключевых клиентов. Второй модуль курса фокусирует участников на развитии отношений, построении партнерства с ключевыми клиентами, инструментах коммуникации и презентации решений, технологиях формирования лояльности. Курс полезен для менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ), региональных представителей, руководителей отделов продаж.

Основные темы

Модуль 1 «Стратегия и тактика продаж»

  1. Составляющие менеджмента ключевых клиентов.
  2. Оценка потенциала ключевых клиентов.
  3. Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам.
  4. Удовлетворенность ключевых клиентов.
  5. Качество информационных потоков.
  6. План развития взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Модуль 2 «Долгосрочное партнерство»

  1. Анализ планов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами. Презентации участников.
  2. Критерии долгосрочного партнерства. 4 роли бизнес-партнера.
  3. Оценка отношений с ключевыми клиентами.
  4. Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии.
  5. Операционное планирование совместной деятельности.
  6. План действий по развитию лояльности и партнерства.

Особенности тренинга

  1. участники получат инструменты оценки, анализа и планирования, освоят технологию работы с ключевыми клиентами
  2. в ходе курса каждый участник подготовит и реализует комплексный план развития своих ключевых клиентов
  3. мониторинг прогресса выполнения плана развития ключевых клиентов в начале второго модуля
  4. курс нацелен на увеличение объемов продаж и доли в бизнесе ключевых клиентов путем систематизации работы, фокуса на приоритетных целях и развития отношений с клиентами

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами

  • ориентация на клиента

  • навыки продаж

  • анализ и планирование

Этот тренинг для тех, кому нужно четко, убедительно, интересно представить идею, продать продукт или услугу. Тренинг развивает навык упаковки ценностного предложения в запоминающуюся презентацию, отвечающую потребностям целевой группы. Курс полезен для сотрудников отделов продаж и маркетинга, руководителей проектов и всех, кому необходимо убеждать других, продавать идеи и решения.

Основные темы

  1. Модель STRONG для уверенной продажи идей и решений.
  2. Анализ потребностей целевой группы.
  3. Подготовка продающей презентации: содержание, структура, дизайн.
  4. Представление решения.
  5. Техники убеждения и аргументации.
  6. Выработка и согласование плана действий.

Особенности тренинга

  1. каждый участник получит макет STRONG для дальнейшего использования при подготовке продающих презентаций
  2. в основе курса мини-лекции, работа в группах, решение кейсов, ролевые ситуации, анализ видео, групповые дискуссии, индивидуальные презентации с предоставлением обратной связи
  3. диагностика стилей поведения по техологии TTI Success Insights®. Каждый участник получит подробный отчет об поведенческих стилях и особенностях коммуникации
  4. индивидуальная сессия – представление результата выполнения практического задания, обратная связь, анализ и коррекция, отработка материала курса в персональном рабочем контексте

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • навыки презентации

  • навыки продаж

  • убеждение и влияние

Форматы проведения тренингов

Очный тренинг

Групповая сессия, сочетающая теорию и практическую отработку. Участники развивают навыки и осваивают работающие инструменты

Онлайн тренинг

Интерактивная сессия на онлайн платформе, позволяющая проводить обучение участников из любой точки мира

Воркшоп

Развивающая сессия, позволяющая участникам получить знания и сразу применить их на практике

Мастер-класс

Короткая развивающая сессия, сочетающая лекционный формат и элементы демонстрации

Индивидуальная сессия

Освоение теории и инструментов в ходе персональной работы с коучем

Командный коучинг

Групповая сессия, нацеленная на решение проблем и развитие эффективности команды