Отрасль: | Банки и финансы |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 3 консультантов |
Длительность: | 3 недели |
Задача
Заказчиком принято решение предоставить возможность участникам кадрового резерва заполнить опросники Hogan и получить подробную обратную связь о сильных сторонах, возможных зонах развития, мотивации и ценностях. Результаты этой оценки были использованы при формировании индивидуальных планов развития, а также в ходе реализации программы менторинга.
Решение
Перед началом проекта были проведены информационные сессии, которые дали возможность участникам познакомиться с командой консультантов, получить ответы на вопросы о целях и процессе оценки и оперативно сформировать расписание. С каждым участником была проведена индивидуальная сессия обратной связи. Заказчик и участники высоко оценили качество обратной связи и материалов. Оперативность команды консультантов также не осталась незамеченной.
Инструменты
Интерпретационный отчет Hogan
Аналитическая презентация Hogan
Резюме сессии
Рекомендации по работе с деструкторами
Командный отчет Hogan
Результат
- В рамках проекта проведено 84 сессии обратной связи длительностью 60 минут
- Участники программы кадрового резерва смогли учесть рекомендации, полученные на сессиях, для формирования своих планов развития и повестки для работы с внутренними менторами
О Заказчике
Заказчик — универсальный банк в составе международной финансовой группы, входящий в перечень 11 системно значимых кредитных организаций в России.
Банку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и Эксперт РА на уровне ruААА. Банк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB) и Moody’s Investors Service (Baa3). Входит в ТОП-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2020 году.