HOGAN для оценки мотивации и ценностей

Опросник MVPI (Motives, Values, Preferences Inventory) выявляет ключевые мотивы, ценности и предпочтения человека, являющиеся внутренними мотиваторами – важными факторами, определяющими стремления и желания. Осознанное восприятие мотивационно-ценностной базы позволяет принимать верные решения при реализации бизнес-проектов, построении карьеры, подборе персонала и формировании команд.

FORTEM является официальным представителем оценочных систем HOGAN и DISC

  • Как правило, люди опираются на свои ценности при принятии решений. Однако, они редко анализируют причины (или ценности), которые побуждают их принимать эти решения. Изучение своих собственных ценностей помогает человеку принимать более осознанные решения в отношении своей карьеры и жизни.
  • Люди чувствуют себя комфортно, работая с теми, кто разделяет их ценности. Поэтому изучение своих ценностей позволяет людям строить более продуктивные отношения в бизнесе.
  • Когда люди приходят на работу в компанию, в которой корпоративная культура идёт в разрез с их ценностями, со временем они начинают испытывать дискомфорт. Накапливающаяся неудовлетворённость приводит к тому, что даже самые талантливые сотрудники становятся неэффективными. Если же корпоративная культура организации гармонично согласуется с ценностями сотрудников, шансы на то, что они начнут более активно использовать свой потенциал (и как следствие будут достигать более высоких результатов) значительно повышаются.

Факты об опроснике MVPI

  • Опросник оценивает предпочтения респондента, работу и среду, которые приносят наибольшее удовлетворение
  • Факторы MVPI распределены по 4 кластерам: заинтересованность в статусе, социальные интересы, финансовые интересы, стиль принятия решений
  • Современная версия MVPI состоит из 10 основных шкал и 200 утверждений
  • Опросник доступен на 22 языках
  • Русскоязычные нормы опросника HPI обновлены в 2018 г

Что оценивает MVPI

ПризнаниеСтремление быть в центре внимания.
ВластьСтремление к соперничеству, к успеху.
Жажда наслажденийСтремление к разнообразию и источникам развлечений на рабочем мечте
Альтруизм Стремление помогать окружающим, заботиться о благополучии тех, кто находится в нужде.
ПричастностьПотребность в частом социальном общении.
Традиционализм Стремление к консервативным ценностям.
Безопасность Стремление к стабильности, порядку и систематичности.
КоммерцияСтремление к получению прибыли, ориентация на конечный финансовый результат.
ЭстетикаПотребность в творческом самовыражении.
Наука Интерес к новым идеям, технологиям, рациональному и основанному на данных подходу в решении проблем

 

СКАЧАТЬ ПРИМЕР: Отчет HOGAN Insight MVPI

Опросник Мотивов, Ценностей и Предпочтений Hogan (MVPI) позволяет выявлять ключевые ценности, мотивы и интересы человека.  Данный отчёт предоставляет информацию о 10 основных шкалах (Ценностях).

Отчет содержит краткую сводную характеристику, графическое представление результатов опросника MVPI, интерпретацию результатов по всем шкалам и субшкалам, а также вопросы для рефлексии и обсуждения.

Сессия обратной связи HOGAN с сертифицированным консультантом

Консультанты FORTEM помогут извлечь максимум пользы из работы с опросниками HOGAN. В ходе сессии обсуждаются результаты в отчетах, их значение для респондента, рекомендации по развитию и возможные действия

Некоторые примеры отчетов HOGAN для оценки мотивации и ценностей

FORTEM — официальный представитель оценочной системы HOGAN

43 языка, 2+ млн оценок по всему миру, 700+ валидизационных исследований, 400+ должностей

Тесты Хогана включают в себя результаты многолетних психометрических исследований и помогают нанимать самых подходящих кандидатов, развивать талантливых сотрудников и взращивать лидеров. Начните прямо сейчас, обратитесь в FORTEM​