Отрасль: | Фармацевтика |
Место реализации: | Сочи |
Команда проекта: | 14 консультантов |
Длительность: | 9 недель |
Задача
Интеграция бизнеса, изменение рыночных условий, требований регуляторов и обострение конкуренции стимулировало руководство компании Заказчика к развитию организационной структуры и изменению функционала старшего менеджмента. В рамка проекта требовалось создать новую модель компетенций для коммерческих подразделений, оценить руководителей на 2 группах позиций, оказать менеджерам поддержку в формировании индивидуальных планов развития.
Решение
С учетом широкой территориальной распределенности целевой группы участников и сжатых сроков по реализации проекта было принято решение о проведении Центра развития в рамках конференции в Сочи. Очный девелопмент центр был проведен в 5 параллельных потоков в течение 2 дней.
Инструменты
Сессии прямого атрибутирования (фокус-группы)
Он-лайн опрос по ключевым компетенциям РМ / ТМ
Отчет о потенциале компетенций HOGAN
Комплексный тест по компетенциям
Аналитический кейс «Greenstar»
Ролевая ситуация «Встреча с коллективом»
Групповая дискуссия «Командировка»
Деловая игра «Leadout»
Самооценка компетенций
Результат
- Разработаны модели компетенций для РМ / ТМ
- Проведена оценка 65 руководителей по 7 управленческим компетенциям
- Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
- Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
- Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
О Заказчике
Заказчик — международная фармацевтическая компания, занимающаяся разработкой и продажей рецептурных и безрецептурных фармацевтических препаратов в области дерматологии, неврологии и офтальмологии. Ключевые регионы продаж — Северная Америка, Европа и Ближний Восток, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Африка. Производственные площадки в Канаде, Бразилии, Польше и Мексике.