ФАРМА: Оценка региональных и территориальных менеджеров

Оценка руководителей и создание новой модели компетенций для коммерческих подразделений

оценка сотрудников фармацевтика
Отрасль:Фармацевтика
Место реализации:Сочи
Команда проекта:14 консультантов
Длительность:9 недель

Задача

Интеграция бизнеса, изменение рыночных условий, требований регуляторов и обострение конкуренции стимулировало руководство компании Заказчика к развитию организационной структуры и изменению функционала старшего менеджмента. В рамка проекта требовалось создать новую модель компетенций для коммерческих подразделений, оценить руководителей на 2 группах позиций, оказать менеджерам поддержку в формировании индивидуальных планов развития.

Решение

С учетом широкой территориальной распределенности целевой группы участников и сжатых сроков по реализации проекта было принято решение о проведении Центра развития в рамках конференции в Сочи. Очный девелопмент центр был проведен в 5 параллельных потоков в течение 2 дней.

Инструменты

favicon fortem

Сессии прямого атрибутирования (фокус-группы)

favicon fortem

Он-лайн опрос по ключевым компетенциям РМ / ТМ

favicon fortem

Отчет о потенциале компетенций HOGAN

favicon fortem

Комплексный тест по компетенциям

favicon fortem

Аналитический кейс «Greenstar»

favicon fortem

Ролевая ситуация «Встреча с коллективом»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Командировка»

favicon fortem

Деловая игра «Leadout»

favicon fortem

Самооценка компетенций

Результат

  • Разработаны модели компетенций для РМ / ТМ
  • Проведена оценка 65 руководителей по 7 управленческим компетенциям
  • Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
  • Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
  • Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями

О Заказчике

Заказчик — международная фармацевтическая компания, занимающаяся разработкой и продажей рецептурных и безрецептурных фармацевтических препаратов в области дерматологии, неврологии и офтальмологии. Ключевые регионы продаж — Северная Америка, Европа и Ближний Восток, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Африка. Производственные площадки в Канаде, Бразилии, Польше и Мексике.