РИТЕЙЛ: Оценка категорийных менеджеров отдела закупок и специалистов

Проведение регулярной оценки сотрудников с целью определения зон дальнейшего развития, формирования индивидуальных планов развития, а также группового решения по развитию сотрудников.

оценка сотрудников в ритейл сетях
Отрасль:Ритейл
Место реализации:Москва
Команда проекта:3 консультанта
Длительность:3 недели

Задача

В соответствии с внутренними стандартами материнского холдинга, в состав которой входит компания Заказчик, проводится регулярная оценка сотрудников с целью определения зон дальнейшего развития, формирования индивидуальных планов развития, а также группового решения по развитию сотрудников.

Решение

Консультанты FORTEM  подготовили и провели центр оценки категорийных менеджеров и специалистов. На этапе подготовки был разработан и протестирован методический комплект Центра оценки, показавший высокую эффективность. Кейсы и упражнения центра оценки были разработаны с учетом специфики деятельности оцениваемых сотрудников.

Инструменты

favicon fortem

Аналитический кейс «Прогноз продаж»

favicon fortem

Индивидуальный ролевой кейс «Встреча с сотрудником»

favicon fortem

Индивидуальный ролевой кейс «Переговоры с коллегой»

favicon fortem

Ролевая ситуация «Важный проект»

Результат

  • Проведена оценка 16 категорийных менеджеров отдела закупок по 5 ключевым управленческим компетенциям
  • Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
  • Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику и комплексный отчет по с выводами и рекомендациями
  • По итогам центра оценки проведены сессии с руководителями для презентации и обсуждения результатов, выработки и согласования стандартов и планов развития
  • Разработанные для центра оценки материалы переведены на английский язык и переданы в головной офис Заказчика для широкого применения в европейских подразделениях Заказчика

О Заказчике

Заказчик — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, принадлежащая немецкому холдингу с ежегодным оборотом 45 млрд €На декабрь 2019 года торговая сеть насчитывала 171 магазин, которые сосредоточены преимущественно в Москве и близлежащих регионах.