РИТЕЙЛ: Оценка территориальных директоров

Комплексный проект оценки руководителей различного уровня в структурных подразделениях ритейлера

оценка территориальных управляющих в магазинах одежды ритейлер
Отрасль:Ритейл
Место реализации:Москва
Команда проекта:3 консультанта
Длительность:2 недели

Задача

Заказчик принял решение о проведении оценки нескольких уровней руководителей. Комплексный проект охватывал подразделения центрального офиса и региональные коммерческие структуры. Для достижения наилучших результатов важно было учесть уровень компетенций руководителей при проведении организационных изменений. 

Решение

Консультанты FORTEM использовали зарекомендовавший себя комплексный подход с применением психометрических инструментов и очного центра оценки. Для центров оценки были разработаны несколько кастомизированных инструментов, включая тест компетенций и кейсы

Инструменты

favicon fortem

Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN

favicon fortem

Индивидуальный кейс «Исток Инкорпорейтед»

favicon fortem

Модульный ситуационный тест компетенций

favicon fortem

Индивидуальная управленческая ситуация «Новый руководитель»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Комиссия по ссудам»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Претензия»

Результат

  • Проведена оценка 5 территориальных директоров по 7 управленческим компетенциям
  • Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
  • Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
  • Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
  • Выводы и рекомендации центра оценки были учтены Заказчиком при проведении организационных изменений и планировании развития руководителей

О Заказчике

Заказчик — федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. 63 000 000 покупателей в год, 143 магазина по России, 160 000 м² общая площадь всех магазинов.