Отрасль: | Ритейл |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 5 консультантов |
Длительность: | 7 недель |
Задача
В соответствии с внутренними стандартами материнского холдинга, в состав которой входит компания Заказчик, проводится регулярная оценка сотрудников с целью определения зон дальнейшего развития, формирования индивидуальных планов развития, а также группового решения по развитию сотрудников.
Решение
Консультанты FORTEM подготовили и провели центр оценки региональных менеджеров и специалистов. Стандартные методические материалы, разработанные в головном офисе Заказчика, были адаптированы для оценки сотрудников, работающих в условиях российского рынка. Интересной особенностью этого проекта стало задействование ролевых игроков в упражнении «Встреча с региональным менеджером», а также учет функциональной специфики для сотрудников (рыбный, мясной, овощи-фрукты, выпечка, и др. отделы)
Инструменты
Аналитическое упражнение «SWOT-анализ»
Кейс «Расстановка приоритетов»
Индивидуальный ролевой кейс «Встреча с руководителем»
Результат
- Проведена оценка 21 региональных менеджеров и специалистов по 6 компетенциям
- Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
- Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
- Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
- По итогам центра оценки сформирована и проведена модульная программа развития ключевых компетенций
О Заказчике
Заказчик — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, принадлежащая немецкому холдингу с ежегодным оборотом 45 млрд €. На декабрь 2019 года торговая сеть насчитывала 171 магазин, которые сосредоточены преимущественно в Москве и близлежащих регионах.