Отрасль: | Машиностроение |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 1 ведущий 1 ко-тренер |
Задача
Необходимость развития менеджерских компетенций сотрудников головного офиса (6 отделов) в ходе новых нестандартных задач. Предоставление обратной связи руководству компании. Развитие кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками различных подразделений
Решение
После представления руководству компании нескольких вариантов реализации проекта принято решение использовать для выполнения задачи стратегическую игру «Адмирал». Для развития и оценки выбраны следующие компетенции: лидерство, работа в команде, целеустремленность, системное мышление, коммуникативность, ответственность за принятие решений, нестандартное мышление
Результат
- Проведена стратегическая игра «Адмирал»® (авторская игра) с участием Руководства компании
- Выявлены зоны роста в развитии сотрудников и подразделений
- Отработаны приемы и навыки кросс-функционального взаимодействия
- Предоставлена обратная связь по каждому сотруднику по выбранным компетенциям
О Заказчике
Заказчик — одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединяющая в себе многолетний опыт работы и передовые технологии высококачественного ремонта.