Отрасль: | Фармацевтика |
Место реализации: | Московская область |
Команда проекта: | 1 тренер |
Задача
Провести обучение для корпоративных тренеров компании по созданию элементов геймификации в тренингах и разработке обучающих деловых игр.
Решение
Провести тренинг в виде практикума. В течение работы на тренинге каждый из участников поэтапно создаёт собственную игру и к этапу завершения тренинга получает структуру игры, готовую к применению. Тренинг-практикум включает в себя информационные блоки, разбор решений, инсайтов и этапов создания на конкретных примерах игр, создаваемых участниками, активная обратная связь от всех участников, позволяющая генерировать новые идеи, и корректировать составляющие создаваемой игры.
Результат
- Проведен 2-х дневный тренинг «Разработка игровых решений» (60%- практика, 20%-теория, 20% получение обратной связи и активизация инсайтов)
-
В результате участники могут:
- Разрабатывать или адаптировать игровые решения под учебную задачу;
- Подключаться к разработке игрового решения на любом этапе, от снятия игрового запроса до тестирования прототипа;
- Проводить игру, формируя опыт участников, адекватный учебным задачам.
О Заказчике
Заказчик — Международная фармацевтическая компания входит в число ведущих производителей дженериков в мире, продукция Заказчика представлена более чем в 70 стран, в том числе и в России. В РФ компания имеет собственные производственные и дистрибьюторские центры.