FMCG: Стратегическая сессия команды FIFA World Championship

Необходимо было решение, которое позволит группе быстро стать слаженной командой.

fmsg Стратегическая сессия команды FIFA World Championship
Отрасль:FMCG
Место реализации:Москва
Команда проекта:2 консультанта
Язык сессии:Английский

Задача

Для реализации ответственного проекта (Заказчик выступал спонсором мирового футбольного чемпионата) международной команде экспертов требовалась отличная координация, самоотдача и полное вовлечение. Необходимо было решение, которое позволит группе быстро стать слаженной командой. К  тому же, к моменту проведения сессии в группе за время работы накопились проблемы, которые требовали совместного обсуждения и поиска решений. 

Решение

Однодневная сессия, сочетающая элементы командного коучинга с фасилитируемыми дискуссиями позволила успешно решить задачу. Сессия Follow Up через месяц подвела итоги работы по развитию команды, запланированной на первой встрече.

Инструменты

favicon fortem

Опросник командной эффективности GRPI

favicon fortem

Командная игра MOZO

favicon fortem

Карта «Value & Expectations”

favicon fortem

Анализ уровня партнерства

favicon fortem

Индивидуальный коучинг для лидера команды

Результат

  • Выделены 3 ключевые области развития команды
  • Каждое подразделение и лидер команды получили обратную связь от команды
  • Сформирован и полностью реализован план действий по развитию команды
  • Команда успешно выполнила проект

О Заказчике

Заказчик — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Компания является одной из крупнейших в США, её акции допущены к торговле на площадке NYSE и входят в индексы DJIA и S&P 500.