Отрасль: | FMCG |
Место реализации: | Истра |
Команда проекта: | 2 тренера |
Количество участников: | 25 / 2 группы |
Описание
Цель тренинга – подготовить несколько групп корпоративных переговорщиков к проведению переговоров с розничными сетями. Для проведения этой программы методологи подготовили переговорные кейсы, учитывающие специфику работы поставщика и ключевых ритейлеров.
Участники получили подробные отчеты по собственным компетенциям и навыкам переговорщика.
Основные темы тренинга по переговорам с розничными сетями
- Переговорный баланс
- Подготовка к переговорам с розничной сетью
- Ключевые навыки переговорщика
- Специфика работы закупщика
- Коммуникативные стили переговорщика
- Силовые переговоры: столкновение позиций
- Принципиальные переговоры: торг сторон
- Партнерские переговоры: сложности доверия
О Заказчике
Заказчик — немецкая компания, известная благодаря производству одноимённого растворимого кофе, а также фирменной одежды, бытовой техники и предметов домашнего быта. Также занимается туристической и страховой деятельностью.
* ПОДПИСАН NDA (Соглашение о неразглашении и конфиденциальности)
Информация на данной странице публикуется в общих чертах в соответствии с Договором о неразглашении (NDA) и принятыми обязательствами о нераскрытии конфиденциальной информации, полученной специалистами FORTEM в контексте бизнес-отношений.