Эффективные коммуникации с ключевыми клиентами на базе игры «Говори. Очаровывай. Убеждай»

Комплексная программа для развития навыков коммуникации на базе бизнес-игры

тренинг эффективная коммуникация
Отрасль:Логистика
Место реализации:Ярославль
Команда проекта:1 тренер
Количество участников:12

Описание

Методистами FORTEM разработана комплексная программа для развития навыков коммуникации, включающая в себя теоретическую часть и игровые элементы. Фокус для участников: эффективная коммуникация с ключевыми клиентами, работа с «трудными» клиентами, коммуникации, нацеленные на долгосрочное сотрудничество. Программа проведена для менеджеров Отдела по работе с ключевыми клиентами. В качестве игровой платформы использована настольная игра «Говори.Очаровывай.Убеждай»

Основные элементы тренинга

  • Принципы построения коммуникации
  • Основные страхи и ошибки
  • Треугольник коммуникации
  • Эмоции и логика
  • Вопросы: типы вопросов, «трудные вопросы»
  • Время и темп
  • Эффективная коммуникации на основе wow-эффекта
тренинг коммуникация С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

О Заказчике

arvato_bertelsmannЗаказчикArvato — международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг; 100% дочерняя компания крупнейшего в Европе медиаконцерна Bertelsmann. Штаб-квартира — в Гютерсло (Германия). В группу компаний arvato входит 270 предприятий более чем в 35 странах мира, на которых работает более 65 тысяч сотрудников. 

Arvato является аббревиатурой. Ar происходит от латинского слова «ara» – искусство; va — вариация, t -техника, о — организация.