Отрасль: | Бытовая техника |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 1 тренер |
Количество участников: | 16 / 1 группа |
Описание
16 менеджеров по работе с ключевыми клиентами и региональных руководителей компании Заказчика прошли обучение по программе «Уверенная продажа решений», посвященном развитию умения упаковывать и презентовать свои идеи для клиента. Каждый из участников работал со своей темой продающей презентации и смог многократно отработать применение модели STRONG. В завершающей части мастерской состоялся конкурс убеждающих презентаций. Участники отметили высокую практическую применимость технологии STRONG.
Основные темы тренинга по переговорным навыкам
- Убеждающая презентация как формат
- Модель STRONG для уверенной продажи идей и решений
- Анализ потребностей стейкхолдеров
- Подготовка продающей презентации
- Представление решения. Техники убеждения и аргументации
- Выработка и согласование плана действий
О Заказчике
Заказчик — Международная компания, специализирующаяся на мелкой бытовой технике и представленая в почти 150 странах, объединяющая такие ведущие бренды, как Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, Lagostina, All-Clad и Supor. Ежегодно реализуя около 300 миллионов продуктов через различные розничные каналы, компания придерживается долгосрочной стратегии развития, ориентированной на инновации, международное развитие, конкурентоспособность и обслуживание клиентов.