Отрасль: | Consumer Electronics |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 2 тренера |
Количество участников: | 39 / 3 группы |
Описание
Цель тренинга – подготовить несколько групп корпоративных переговорщиков к проведению переговоров с розничными сетями. Для проведения этой программы методологи подготовили переговорные кейсы, учитывающие специфику работы крупного ритейла.
Основные темы тренинга по переговорным навыкам
- Переговорный баланс
- Подготовка к переговорам с розничной сетью
- Ключевые навыки переговорщика
- Специфика работы закупщика
- Силовые переговоры: столкновение позиций
- Принципиальные переговоры: торг сторон
- Партнерские переговоры: сложности доверия
О Заказчике
Заказчик —
BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH является одной из трех лидирующих в мире компаний по производству бытовой техники, и номером 1 в Восточной Европе и Германии. BSH появилась в результате образования в 1967 г. совместного предприятия по производству бытовой техники с участием двух крупных компаний — Robert Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Мюнхен).
BSH управляет 45 фабриками в 15-ти странах в Европе, США, Южной Америке и Азии. BSH объединяет под своим началом 14 брендов, 70 компаний в 43 странах мира, штат сотрудников которых составляет более 38тыс. человек. Годовой оборот компании составил более 8,3 млрд. евро в 2006г.