Центр оценки корпоративных бизнес-тренеров
Примеры оцениваемых компетенций (на основе модели SHRM)
- Подача материала
Ясность доведения информации до группы, адаптация стиля взаимодействия, четкость инструктирования, умение поддерживать интерес к излагаемому материалу
- Управление группой
Умение управлять динамикой группы, решать сложные ситуации, приводить группу к целевым результатам
- Владение развивающими технологиями
Умение применять разнообразные методологические решения, применение вспомогательных инструментов, владение визуализацией материала
- Предоставление обратной связи
Умение давать качественную развивающую обратную связь, способствующую достижению целей обучения
- Самоорганизация
Умение управлять расписанием тренинга, следовать методической структуре, проявлять гибкость в распределении времени и ресурсов
- Профессиональная позиция
Наличие собственного мнения, экспертиза в заданной теме, широта кругозора, устойчивость к критике, творческий подход
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий классического ассессмент-центра
- Личностный / поведенческий опросник
- Разработка плана тренинга
- Проведение демо-модуля тренинга
- Ролевая ситуация «Предоставление обратной связи»
- Фасилитация группового обсуждения
- Ситуационный тест по компетенциям
Результат оценки
- Заключение о соответствии должности
- Заключение об уровне развития компетенций
- Персональный план развития компетенций