Центр оценки руководителей проектов

Примеры оцениваемых компетенций

  1. Владение инструментами проектного менеджмента

    Умение определять приоритеты, ставить цели и задачи, формировать планы действий

  2. Проектная коммуникация

    Умение доводить информацию четко и своевременно, вести диалог и презентацию, давать конструктивную и развернутую обратную связь

  3. Управление исполнением

    Умение контролировать выполнение поставленных целей, вносить своевременные коррективы в планы, добиваться результата

  4. Управление командой

    Умение формировать высокоэффективную команду, распределять роли и ресурсы, управлять групповыми процессами и внутренними климатом, разрешать конфликты

  5. Управление рисками

    Умение оценивать риски, формировать и реализовывать планы по управлению ими

  6. Управление стейкхолдерами

    Умение определять стейкхолдеров и эффективно взаимодействовать с ними в ходе реализации проекта

Как происходит оценка?

  1. Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
  2. Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
  3. Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
  4. Проведение процедуры Центра оценки
  5. Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
  6. Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития

Типы заданий ассессмент-центра

  1. Тест на знание инструментов управления проектами
  2. Кейс «Планирование проекта»
  3. Проектная презентация
  4. Ролевая ситуация «Взаимодействие с сотрудником»
  5. Групповая дискуссия «Проектное совещание»
  6. Интервью по компетенциям

Результат оценки

  1. Индивидуальный отчет по каждому руководителю проекта
  2. Заключение о соответствии требованиям должности
  3. Заключение об уровне развития компетенций
  4. Рекомендации по отбору в программу подготовки кадрового резерва
  5. Рекомендации по развитию компетенций
  6. Индивидуальный план развития